Недавно дочь заявила, что ей нравится Южная Корея, и она очень бы хотела поехать туда учиться, а потом может и осталась бы там жить. К своему стыду, я ничего об этой стране не знала, но решила выяснить, что же так привлекает современную молодежь в этой азиатской стране. Делюсь и с вами тем, что удалось узнать.
Настоящее Корейское чудо
На сегодняшний день Корея занимает первую строку в Bloomberg Innovation Index (рейтинг инновационных экономик). Еще в 1988 году ВВП страны был всего лишь 197 миллиардов долларов, а уже в 2017 эта цифра приблизилась к 1,5 триллиона долларов, то есть выросла в 8 раз. Но как страна, которая еще 40 лет назад была отсталой и ничем, кроме аграрной жизни не жила, смогла выбиться в лидеры?
Наука – это двигатель прогресса
Оказывается, Корея, которая не имела ничего, на чем можно заработать и подняться, сделала самую главную и, как оказалось, выигрышную ставку на своих людей и их образование.
Все имеющиеся средства были направлены именно в образовательный процесс. В итоге, через несколько лет появилось целое поколение высокообразованных молодых людей, которые и стали теми инженерами, сумевшими преобразить и изменить производственную систему, тем самым сделав так, что экономика страны пошла в гору.
Сегодня 6 университетов Кореи входят в первую сотню мировых учебных заведений, самый лучший Сеульский занимает 37-ю позицию рейтинга.
Семейный бизнес
Когда говорим о корейских товарах, то первым на ум приходит самый раскрученный бренд этой страны «Самсунг». Эта корпорация с самого основания находится в руках одной семьи, а бизнес стал исключительно семейным делом, которое передавалось из рук отца к сыну. Детей здесь с детства готовят и обучают вести свой бизнес.
Несколько сотен крупных семейных корпораций с помощью государственной поддержки и стали той движущей силой, которая вытолкнула Корею из болота бедности и вознесла на уровень самой развитой страны. Именно такой подход к бизнесу, как к семейному делу, привел к стабильности и обеспечил развитие корейского чуда.
Красота– страшная сила
Сегодня уже весь мир знает о корейской косметике (кстати, моя дочка тоже предпочитает их масочки и крема). Самый крупный производитель в стране AmorePacific обогнал даже Chanel, а его владелец безусловно числится в списках Forbes.
На развитии косметической сферы и индустрии красоты корейские блогеры зарабатывают даже больше американских. А страна уже сегодня входит в 10-ку лучших мировых бьюти-рынков.
В Корее принято сначала продумывать бизнес «от и до» и только затем строить для него необходимые здания и помещения. Примером может служить госпиталь «Бундан», для которого 2 года разрабатывалась специальная IT-система. В результате сейчас здесь полностью «умная» система работы, в которой вообще не используется бумага.
Сегодня Республика Корея – это современная страна, о которой знает весь мир.
Здесь не только развивается промышленность и экономика, но и уделяется внимание спорту, в 2018 году в Пхенчхане прошла Зимняя Олимпиада. Здесь можно получить качественное образование и увидеть совсем другой уровень жизни. Вот, что манит нашу молодежь, и их можно понять...
А вы знаете что-нибудь интересное об этой стране?
Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.