Найти тему

"ВкусВилл" сделал рекламу с ЛГБТ тематикой!


30 Июня компания "Вкусс Вилл" решила поделиться своим представлением о семье. Помимо обычных пар с детьми и собачками в статье была часть, посвященная
квир-семье. В публикации бренд заявил, , что не рассказать о реальных семьях покупателей было бы лицемерием: «Такие семьи тоже ходят в магазины сети».

Вследствие чего компания получила, огромное число комментариев с критикой. Пользователи увидели в промо запрещенную пропаганду и грозились исключить «ВкусВилл» из посещаемых магазинов. Угрозы получили и непосредственно героини статьи: их оскорбляли и угрожали «порезать». Помимо этого активисты готовили жалобу в прокуратуру, по их мнению подобный контент противоречит нравственным нормам. Лидер движения «Сорок сороков» Андрей Кормухин расценивает статью как деструктивную рекламную кампанию, размещенную компанией «ВкусВилл» в месяц гордости. Он отмечает, что поступок можно рассматривать как рапорт о «лояльности» перед транснациональными корпорациями.

В свою очередь активисты готовили жалобу в прокуратуру. По мнению общественников, подобный контент противоречит нравственным нормам. Лидер движения «Сорок сороков» Андрей Кормухин расценивает статью как деструктивную рекламную кампанию, размещенную компанией «ВкусВилл» в месяц гордости. Он отмечает, что поступок можно рассматривать как рапорт о «лояльности» перед транснациональными корпорациями. Его правозащитный центр готовит заявление в прокуратуру на предмет выяснения бенефициарных собственников «ВкусВилл», проверки финансовых потоков организации и выявления мотивов рекламной кампани.

-2

Позже компания удалила статью на сайте и посты в социальных сетях, заменив текст на извинения. В обновленной публикации ритейлер выражает сожаления, что задел чувства большого числа покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Своей целью «ВкусВилл» обозначил ежедневную доставку свежих и вкусных продуктов, а не публикацию статей, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Своим поступком компания не хотела стать источником раздора и ненависти. В сообщении также приводится список сотрудников во главе с основателем «ВкусВилла» Андреем Кривенко, которые приносят извинения.

-3

Пользователи вновь отреагировали на публикацию неоднозначно. Большая часть комментариев теперь посвящена обвинениям в непоследовательности, «поиске виновных среди сотрудников» и «переобуванию в воздухе». Представители ЛГБТ-сообщества выразили обиду за отношение компании — «накануне о них говорили только хорошее, а через день назвали ошибкой». Другие считают, что компания сделала неверный расчет — «отток покупателей куда больше, чем привлечение новой аудитории от ЛГБТ-френдли».