Найти в Дзене
Андрей AUTO

Polo Sedan уже не Volkswagen? Разбираемся.

Всем привет! Volkswagen Polo - немецкий компактный автомобиль, начавший свой путь с 1975 года в кузове "хэтчбек", а затем в 1977 году и в кузове "седан".
Его предшественником был автомобиль Audi 50. Многие ошибочно считают, что все Polo оснащались только кузовом "хэтчбек" и для них появление в 2010 году Polo Sedan стало чуть ли не шоком.
На деле же, Polo на протяжении всего своего производства оснащается и вариацией с кузовом "седан".
Если коротко, то классический Volkswagen Polo - очень популярный и востребованный автомобиль в Европе, который по удачному стечению обстоятельств (топливный кризис в 1973 году) возымел успех благодаря своим малолитражным двигателям. Этот автомобиль выпускается до сих пор и насчитывает уже 6 поколений. Но тут появился он, автомобиль, который разделил автомобильное сообщество на 2 лагеря - Volkswagen Polo Sedan. В 2010 году для российского рынка был представлен Polo Sedan. Это первый в истории фирмы автомобиль, который разрабатывался именно для Российских д

Всем привет!

Volkswagen Polo - немецкий компактный автомобиль, начавший свой путь с 1975 года в кузове "хэтчбек", а затем в 1977 году и в кузове "седан".
Его предшественником был автомобиль
Audi 50.

Многие ошибочно считают, что все Polo оснащались только кузовом "хэтчбек" и для них появление в 2010 году Polo Sedan стало чуть ли не шоком.
На деле же,
Polo на протяжении всего своего производства оснащается и вариацией с кузовом "седан".
Если коротко, то классический
Volkswagen Polo - очень популярный и востребованный автомобиль в Европе, который по удачному стечению обстоятельств (топливный кризис в 1973 году) возымел успех благодаря своим малолитражным двигателям.

-2

Этот автомобиль выпускается до сих пор и насчитывает уже 6 поколений.

Но тут появился он, автомобиль, который разделил автомобильное сообщество на 2 лагеря - Volkswagen Polo Sedan.

В 2010 году для российского рынка был представлен Polo Sedan. Это первый в истории фирмы автомобиль, который разрабатывался именно для Российских дорог.
Внешне он сильно напоминал классический
Polo передней частью кузова, но по факту практически по всем параметрам превосходил габариты своего немецкого собрата.

Российская версия не получила такую распространённую линейку двигателей как на европейском варианте, однако и эти 3 двигателя:
1.4 TSI на 125 лс
1.6 MPI 85-105 лс (на автомобилях до 2015 года)
1.6 MPI 90-110 лс (на автомобилях после 2015 года)

Прекрасно себя зарекомендовали среди российских автомобилистов.

-3

Если говорить от себя, то я не вижу смысла проводить границу между Российским Polo Sedan и европейским Polo.
Этот автомобиль прекрасно прижился на Российском рынке и компании Volkswagen просто необходимо было представить автомобиль, способный конкурировать на поле седанов среднего класса.

На сегодняшний день Polo Sedan даже нельзя назвать седаном, новая модель оснащена кузовом "лифтбек" и является полностью самостоятельной моделью, которая внешне даже не напоминает свой европейский аналог.

-4

Можно ли приписывать Polo Sedan к Volkswagen? Конечно да.
Ну во первых на нём есть значок этой компании, во вторых - в нем есть всё то, за что люди покупают именно автомобили
VAG Group, а в третьих - этот автомобиль как никто подходит по значению к названию Volkswagen - "Народный автомобиль".