Найти тему
16,2K подписчиков

Риэлтор (часть 39)

5,6K прочитали
В середине декабря, начальство решило провести собрание, на котором должен был присутствовать, начальник отдела жилых помещений и руководители групп.

В середине декабря, начальство решило провести собрание, на котором должен был присутствовать, начальник отдела жилых помещений и руководители групп.

- Максим, Олег Михайлович распорядился подготовить отчёты, по группам и каждому агенту, - произнёс Дима, руководитель одной из групп.

- Хренасе, а почему я про это не знаю? Отчёты подготовьте, но передайте мне. А я пойду, с директорами пообщаюсь…

В кабинете находился Олег Михайлович и Галина Леонидовна.

- Разрешите…

- Максим Викторович, вы что-то хотели?

- Олег Михайлович, объясните мне пожалуйста, почему вы отдаёте распоряжения, моим подчинённым, напрямую, не ставя меня в известность?

- А, вы, не много на себя берёте? – раздражённо произнёс директор.

- Нет, не много. Вы нарушили субординацию, а это подрывает мой авторитет… Я не для этого выстраиваю работу в агентстве.

Галина Леонидовна смотрела, то на меня, то на Олега Михайловича и ждала развязки…

- Согласен, я немного не прав… Но и вы позволяете себе очень много. Врываетесь в кабинет и отчитываете меня…

- Олег Михайлович, свои претензии, я высказал вам лично и не в присутствии подчинённых, хотя мог это сделать на собрании. Но у меня хватает такта, не ставить вас в неудобное положение.

- Я вам должен сказать спасибо? – ухмыльнулся директор.

- Как считаете нужным… - улыбнулся в ответ.

- Вы свободны, жду вас на собрании…

Ребята подготовили отчёты и передали мне. Общая картина была очень не плохой. Было несколько человек, которые до сих пор не вышли на договор. Работать с ними нужно индивидуально, чтобы понять причину. Всё же общение с заказчиками даётся не всем.

На собрании, директор, поблагодарил все за хорошо проделанную работу и предложил избавиться от балласта, уволить людей, которые пока не дали результата.

- Ни одного человека, уволить не дам… - глядя на директора произнёс я.

- От них нет толка, просиживают штаны и едут домой… - произнёс Олег Михайлович.

- Выводы делать рано, они работают пару недель. Да и пока не пойму причину, почему нет выхода на договор, уволить не дам…

Галина Леонидовна смотрела с хитрой улыбкой… Создалось впечатление, что она предупреждала, Олега Михайловича, о таком исходе этого предложения.

Побуравив, пару минут меня взглядом, Олег Михайлович, согласился никого не увольнять.

- У вас срок, до нового года, не будет результата, ваше мнение учитывать не буду…

- Спасибо!

Пришлось менять подход к работе с ребятами, которые буксовали. Сидел с каждым отдельно и слушал, как и что, говорят клиенту, как отвечают и задают вопросы. Требовалось понять, где у кого пробел в знаниях или простая не уверенность в себе. В итоге, получилось разрулить и этот вопрос. Ребята заключили первые договора, но это ещё не было победой, их надо вывести на сделку, тогда появится уверенность.

В институте шла подготовка к зимней сессии. Нам предстояло сдавать Уголовное право. Преподаватель, полковник в отставке, бывший следователь по особо-важным делам. Предмет преподносил идеально, но человек был сложный.

- Уголовное право, в совершенстве знает Господь Бог, я знаю на четвёрку, на что знаете вы, решайте сами… - так он нас успокоил, за неделю до экзамена.

За оценками я не гнался, мне нужны были знания. Но сдавать экзамен надо, не зависимо от твоих желаний и надобности в будущем. В электричке, настольной книгой, стало уголовное право.

К новому году, в агентстве готовили корпоратив, начальство даже выделило деньги на его проведение. Меня это мало интересовало, на подобные мероприятия, старался не ходить. Что там делать человеку, который не потребляет?

- Максим Викторович, нам с вам надо посоветоваться. Зайдите к нам. – произнесла Галина Леонидовна, поймав меня в зале.

- Слушаю вас внимательно…

- Мы хотим поощрить лучших сотрудников.

- Конечно же, вы уже определились кого? – улыбнулся я.

- Да, мы определились…

- Правильнее было бы, согласовать со мной. Но если определились, поощряйте, кого считаете нужным.

- А как нам вас поощрить?

- На этот вопрос я могу вам ответить, но не сегодня?

- Вы что-то задумали? – вмешался в беседу Олег Михайлович.

- Дайте мне ещё пару дней, и я вам сообщу…

Директора переглянулись, явно чувствую подвох с моей стороны, но что я им готовил догадаться не могли, ни при каких обстоятельствах.

- Надеюсь это будет, что-то приятное – проворковала Галина Леонидовна.

- Всё может быть… - улыбнувшись произнёс я.

Год заканчивался, оставалось чуть больше недели, объяснил всем агентам, чтобы ускоряли сделки, которые можно закрыть до праздников, ведь в первую очередь это их деньги. Предполагалось, что агентство не будет работать до седьмого января.

- Максим, пойдём бутербродами накормлю… - предложила Татьяна.

- Танюш, мне не удобно…

- Прекрати, пошли…

Сидели в столовой и поглощали бутерброды, о чём-то беседую. Народ заглядывал в столовую, извинялся и исчезал.

- Это что происходит?

- Наверное, мешать не хотят – засмеялась Татьяна.

- Вроде, народ у нас, скромностью не отличается.

- Так не зря тебя «папой» называют. Димка рассказал своим, как ты не дал людей уволить… Они теперь все за тебя. Ты видимо сам не до конца осознаёшь, что тут сотворил.

- Да ничего я не сотворил. Просто заполнил пустоту, работой – вздохнул я.

- Максим, ты тут изменил всё. Я работаю год и такого никогда не было.

- Танюш, спасибо! Ты извини, спросить хотел, но боюсь обидеть. Ты за мужем? Просто кольца нет.

- В теории за мужем, на практике нет. Мы не живём уже год. Он квартиру в Новокосино снимает, а я у тётки на Выхино живу. У меня дочь…

- А сама откуда?

- Из Саранска… В общем, всё не просто…

- Согласен, в этой жизни многое не просто…

В выходной, поехал сдавать экзамен по Уголовному праву. Младший напросился со мной, ему было интересно посмотреть, на папу студента… В институт с ребёнком приехал не я один, младших собралось трое, хорошо здание не разобрали… Пока дети развлекались в больших коридорах, родители, как школяры на трясущихся ногах пошли в аудиторию. Вытянули билеты и расселись по столам. Просмотрев билет, понял, что впервые заваливаю экзамен. Чтобы получить тройку, надо, хотя бы поверхностно ответить на все три вопроса, а ответы я знал только на два. На третий конечно, чего-нибудь наговорил бы, но положение это не могло спасти.

Минут через десять, преподаватель подошёл к окну, постоял и поглядев на аудиторию, открыл форточку… Видя такое положение дел, улыбнулся, встал из-за стола и прихватив зачётку подошёл к преподу.

- Максим, вы хорошо подумали?

- Вы же сами сказали, что на четвёрку предмет знаете вы…

Получив свою законную тройку и при этом не приложив усилий, вышел из аудитории. Младший подскочил и вопросительно посмотрел.

- Пошли, юноша… Папа тройку отхватил… - засмеялся я.

- А меня, за тройки, отчитываешь – засмеялся младший.

- Согласен, умыл ты меня…

Вышли с младшим на улицу и пошли в кафе, отмечать сдачу экзамена.

Оказалось, что из группы сдали экзамен, всего двое. Я который, не прилагал усилий, и Женька еле, еле вытянул на четвёрку, остальных препод откровенно срезал.

Начало

Предыдущая часть

Продолжение