Найти тему
СТРОИМ ЖИЗНЬ!

Поменял масло в мотоцикле и сразу понял зачем его менять через 500 км пробега. Оказывается обкатка нужнее чем я думал.

Многие мотолюбители пренебрегают первой заменой масла, а также считают что обкатка для мотоцикла не слишком то и нужна. Грубо говоря гоняют больше 100км/ч с самого первого дня. Я тоже так считал. А потом понял как же я ошибался.

Приветствую дорогой читатель! Меня зовут Денис и вы на моем канале о строительстве и ремонте "Строим жизнь!".

Купил я значит месяц назад вот такого приятеля, прямиком из Индии:

Мой мотоцикл Bajaj Boxer x125
Мой мотоцикл Bajaj Boxer x125

Решение оказалось хорошим- мне на работу ездить удобно, да и машина у нас с женой одна на двоих. Решили вместо второй машины купить стального коня. Не зря в 16 лет заморачивался с правами категории А!

Все кто покупал себе мотоциклы из салона предупреждены, что на ТО нужно явиться через 500 км пробега. А также четко выполнять процесс обкатки, строго по инструкции.

Грубо говоря до 1000 км пробега- не гонять быстрее 50км/ч, до 2000км- 60км/ч.

Спойлер: я на ТО не поехал, решил что масло и фильтр сам поменяю, цепь тоже смазать смогу сам. В принципе не ошибся, сам все сделал.

Однако когда я начал заниматься этим, понял насколько все-же важна обкатка! Даже важнее чем для нового автомобиля.

Особенно рекомендую обратить внимание на эту фотку:

старый фильтр
старый фильтр

Я вынул фильтр, а он весь в металлической стружке! Я конечно понимал что во время обкатки детали притираются друг к другу, но на такое количество стружки я не рассчитывал!

Однако обкатка- не пустой звук!

Спасибо за внимание!

Рекомендую :

Вот почему подводку на смесители нужно менять хотя бы раз в 5 лет. Я этого не делал, попал на деньги за ремонт.

Прожил 5 лет в крошечном доме, теперь переехал в большой. Рассказываю почему я теперь против экономии на кв.м.

Рекомендую к просмотру, как я сам своими руками сделал откатные ворота: