Ксения Собчак решила высказать свое мнение по поводу шумихи, которая поднялась вокруг компании «ВкусВилл». Этот интернет-магазин решил сделать себе необычную, очень странную и, надо сказать, действительно скандальную (с точки зрения традиционных российских нравов) рекламу: был опубликован пост в интернете, в котором в качестве постоянных покупателей магазинов были представлены члены одной семьи в количестве 4 человек. Все 4 – женщины: мама, 2 дочери и невеста одной из дочерей. Семья лесбиянок.
Сразу после публикации на компанию обрушился шквал критики, ее обвинили в пропаганде гомосексуализма. (Странно было бы ожидать чего-то другого в России. Тут не Америка и не Европа, нравы здесь несколько иные.) Пришлось маркетологам компании удалить пост и принести свои извинения.
Известная телеведущая и журналистка Ксения Собчак (тоже имеющая репутацию с элементами скандальности) решила высказаться по этому поводу в «Инстаграме». Она написала, что вот она ничего не боится, не любит сдавать назад. Поэтому у нее много денег, и она может себе позволить делать все, что хочет.
А российские маркетологи, по мнению Собчак, имеют манеру чуть что – сразу «включать заднюю скорость». Действуют все время по одной и той же схеме: сначала провоцируют какой-то скандал, чтобы создать максимум шума вокруг чего-то, бросают вызов общественному мнению. А потом, когда подвергаются критике, сразу начинают все удалять, «виляют хвостом», извиняются.
Собчак пишет, что когда увидела в первый раз рекламу «ВкусВилла», то сразу восхитилась ею. Ей показалось, что все это круто, смело, дерзко. Но потом компания сдала назад.
Это Ксении сильно не понравилось. Она не стала скрывать своей досады. И пишет, что не надо было ничего предпринимать. Надо было просто проигнорировать всю критику, послать всех… (Далее Собчак открытым текстом пишет, куда.) И поясняет, что только так можно выжить в мире, в котором полно всяких нехороших людей.
«Неужели люди перестанут на самом деле покупать товары в этом интернет-магазине?» – задается вопросом Собчак. И отвечает: навряд ли. Это все пустое сотрясание воздуха. Когда людям что-то нужно купить, они не сильно переживают по поводу того, какой сексуальной ориентации придерживается продавец.
Но теперь, по мнению Собчак, компанию «ВкусВилл» будут ненавидеть и одни, и другие. Одни – за то, что компания выложила такой скандальный пост. Другие – за то, что удалила его.
Собчак недоумевает, почему люди, которые в 90-е спокойно слушали, например, группу «Тату», теперь вдруг увидели в ЛБГТ-семьях какую-то угрозу чему-то.