Эксперты предполагают, что через 10-15 лет каждый второй автомобиль будут покупать через интернет. Об этом сообщается на портале “За рулем”.
В связи с пандемией в 2020 году многие дилеры запустили продажи автомобилей через Сеть. В России выросла популярность онлайн-покупок машин марки Lada, УАЗ и др. Также активнее стали продавать на сайтах-агрегаторах, собирающих предложения от других производителей.
Покупки по системе trade-in позволяют на сайте выбрать модель и ее комплектацию, затем привезти старую машину и уже в офисе оформить документы. Хотя если есть возможность сделать покупку “в один клик” - машину привозят прямо к дому и покупатель подписывает необходимые бумаги на месте.
Согласно опросу, 80% россиян не готовы покупать машину через интернет даже несмотря на отсутствие назойливых консультантов, экономию времени и возможность совершить покупку в любую минуту.
Маркетологи уверены, что за счет онлайн-продаж дилеры смогут сократить расходы и увеличить прибыль.
Эксперты прогнозируют, что в ближайшие десять лет только 7-8% от общего числа продаж автомобилей будет реализовано через сайты.
Ранее сообщалось, что запрещено делать при пробеге до 3000 км.
Хотите стать героем журнала для автомобилистов "ТОПС"? Расскажите о себе здесь.
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅Подписывайтесь на Яндекс Дзен для перевозчиков
✅Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅Подписывайтесь на Telegram-канал