Найти в Дзене
Егор Самсонов

SCP-12 Скверная мелодия

Объект №: SCP-012 Класс объекта: Евклид Особые условия содержания: SCP-012 следует постоянно содержать в темном месте. Если объект помещен на свет или доступен обзору персонала с использованием любого спектра излучения, кроме инфракрасного, сотрудников следует немедленно удалить для обследования психического и физиологического состояния. Объект должен быть заключен в металлическую коробку, подвешенную на потолке, с минимальным расстоянием в 2,5 м от пола, стен и любых проёмов. Описание: SCP-012 был найден археологом К.М. Сандовалом во время раскопок захоронения в северной Италии, разрушенного грозой. Объект представляет собой лист рукописной музыкальной партитуры, озаглавленной «На горе Голгофа», часть большего произведения, по-видимому, незаконченного. Красно-чёрные чернила, изначально принятые за сок ягоды или натуральный краситель, оказались кровью, принадлежащей разным людям. Из первой группы сотрудников, обнаруживших лист (Особая спасательная группа Зоны 19), два (2) человека впал

Объект №: SCP-012

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-012 следует постоянно содержать в темном месте. Если объект помещен на свет или доступен обзору персонала с использованием любого спектра излучения, кроме инфракрасного, сотрудников следует немедленно удалить для обследования психического и физиологического состояния. Объект должен быть заключен в металлическую коробку, подвешенную на потолке, с минимальным расстоянием в 2,5 м от пола, стен и любых проёмов.

Описание: SCP-012 был найден археологом К.М. Сандовалом во время раскопок захоронения в северной Италии, разрушенного грозой. Объект представляет собой лист рукописной музыкальной партитуры, озаглавленной «На горе Голгофа», часть большего произведения, по-видимому, незаконченного. Красно-чёрные чернила, изначально принятые за сок ягоды или натуральный краситель, оказались кровью, принадлежащей разным людям. Из первой группы сотрудников, обнаруживших лист (Особая спасательная группа Зоны 19), два (2) человека впали в безумие, пытаясь использовать собственную кровь, чтобы закончить композицию, что повлекло за собой потерю крови и внутренние повреждения.

Во время начального изучения нескольким подопытным субъектам был предоставлен доступ к нотам; в каждом случае субъекты наносили себе увечья, чтобы использовать собственную кровь для завершения пьесы, что заканчивалось симптомами шизофрении и тяжёлыми травмами. Те субъекты, которые дописывали часть пьесы, сразу же совершали самоубийство, утверждая, что пьесу невозможно закончить. Попытки исполнить пьесу выдавали неприятную какофонию, где каждая инструментальная тема была не согласована с другой.