Все, жара ушла. Пятнадцать, пасмурно и ветер. Не сильный, но после зноя чувствительный. Короче, жить можно.
Вечером облака пошли кругами - ровными и всеохватывающими. Один над другим образуя гигантский купол - что удивительно, сужающийся, однако приблизившись круги развернулись лентами, откуда полезли драконы.
Первый, самый большой как-будто меня заметил - медленно повернул голову и я увидел, что это совсем не дракон, а рыба-меч, а потом, когда приблизился еще, меч растворился и прямо на меня посмотрела большая белая акула с разверзнутой пастью. Правда через полминуты отвернулась, а спустя пару мгновений исчезла, уступив место дракону.
Вернулся, спокойный и быстролетящий. Стремительный. Вожак - остальные вытянувшись в линию, летели чуть позади.
Так или иначе пронесло, ведь если верить сонникам, дракон - это подвластность страстям и неконтролируемость эмоций, тогда как акулы означают коварно-вражеское секретное наступление. Но ведь я не спал и образы не дешифруются сонникам - скорее, на фоне отступающей жары воображение разыгралось.
Вообще, драконов люблю. Однажды заказал коллаж девушке-художнику.
Коллаж удался - серебристо-белый дракон, изогнувшись в полете, готовится напасть на привставшую из колечек змею, а по бокам средневековые копья с флагами и лентами. Скандинавский Виверн.
Другое дело, акулы. Не комильфо. В детстве, сидя в ванной с бадузаном, боялся, выскочит, а когда пришли на Феодосийский пляж, первым делом спросил про акул. Объяснили, нет, сказали, барракуды - небольшие и плавают далеко от берега,сказали, можно не боятся, поскольку любимые дельфины охраняют подступы.
Утверждают, дракон - символ богатства, и если не долетел - очень жаль, хотя мог просто подбросить денюжку на балкон.
Сегодня тренировка. Серый грозил вяленой рыбой - уж не поэтому ли акула вчера, а Дима, который в прошлый раз порадовал клубникой, намекал на крыжовник.
Не соскучишься, и чтоб не оказаться в плену мейнстримовской вакцинации, буду топить средневековые саги. Или слать пенсионные проклятия проактивным дурашкам с мурашками