Найти в Дзене
Найди себя

Откровенья. Радостные моменты ценны

Иногда, я думаю, мои воспоминания более реальны, чем то, что я вижу сейчас. ©Артур Голден 2017 Я пролистываю фото, а передо мной такие веселые и радостные лица. Каток, школа, горнолыжный склон… Здесь мы гуляем, здесь смеемся, здесь я рада очередной своей победе. Вокруг добрые и счастливые лица друзей. С каждой картинкой связана своя история, своя длинная и долгая легенда, которую не все могут понять, не все могут ощутить на себе, потому что это лишь мои впечатления, мое прошлое. Мне грустно смотреть на все это, понимая, что точно такого же больше никогда не произойдет. Будет ли лучше? Возможно. Но это будет не то, не те ощущения, не те эмоции, которые я испытала тогда. Вот я дурачусь, разговаривая по телефону, а в него воткнута селфи-палка. Я сижу на льду в смешной одежде, с косо надетой шапкой, улыбаясь самой себе. Я указываю вдаль, изображая из себя Наполеона. Расставив руки, кланяюсь кому-то в камеру в безумном грязном от краски костюме совы. Сколько всего необычного, сколько всего
Иногда, я думаю, мои воспоминания более реальны, чем то, что я вижу сейчас.
©Артур Голден

2017

Я пролистываю фото, а передо мной такие веселые и радостные лица. Каток, школа, горнолыжный склон… Здесь мы гуляем, здесь смеемся, здесь я рада очередной своей победе. Вокруг добрые и счастливые лица друзей. С каждой картинкой связана своя история, своя длинная и долгая легенда, которую не все могут понять, не все могут ощутить на себе, потому что это лишь мои впечатления, мое прошлое.

Мне грустно смотреть на все это, понимая, что точно такого же больше никогда не произойдет. Будет ли лучше? Возможно. Но это будет не то, не те ощущения, не те эмоции, которые я испытала тогда.

Вот я дурачусь, разговаривая по телефону, а в него воткнута селфи-палка. Я сижу на льду в смешной одежде, с косо надетой шапкой, улыбаясь самой себе. Я указываю вдаль, изображая из себя Наполеона. Расставив руки, кланяюсь кому-то в камеру в безумном грязном от краски костюме совы. Сколько всего необычного, сколько всего приятного. Как я рада, что у меня есть то, благодаря чему я могу восстановить в памяти по крупицам этот ценный материал своих воспоминаний, своей радости.

Вот я обнимаю сестру на склоне, мы полностью закутаны в теплую одежду, но это не мешает разглядеть наши счастливые лица. А где она сейчас? Она далеко, за многие километры отсюда, я не могу до нее дотронуться, поцеловать, сказать, что я ее очень сильно люблю, у меня не укладывается это в голове, я не осознаю, что она не рядом. Ведь всегда было иначе! Я помню фото, где она лежит на диване, пытаясь смотреть телевизор, а я ей мешаю, но она не против, она только рада, что есть с кем побеситься.

Как сложно мне принять ее столь долгое отсутствие. В душе я ребенок, который требует подобного внимания, но снаружи я человек, который принимает за многих решения, берет на себя ответственность, решается на тяжелые поступки ради других. Но кто знает об истинной моей сущности? Как много людей понимает, как порой мне тяжело бывает? Я стараюсь подбодрить других, в то время, как сама разбита. Но мне нельзя это показывать! Ведь я должна вести вперед, на меня должны все смотреть и ровняться. Я смогу…

… а фото все листались и листались, показывая мне прошлое, которое не вернуть, и оно было глубоко в сердце, что даже самым большим ножом невозможно вырезать.