Найти в Дзене

Четырех тактиный скутор тупит не набирает скорость , при полностью рабочем и исправном карбюраторе и воздушном фильтре.(QMB139)

Добрый день. Если ваш скутор тупит , очень вяло набирает обороты , возможно даже плохо заводится. Когда вы пытаетесь его разогнать создается впечатления будто ему что то мешает разогнаться или держит за жопу. То вам следует заглянуть под крышку клапанов😉 . Для этого откручиваем 4 болта которые держит эту крышку и кожух обдува генератора ( для удобства) и выставляем метки на генераторе. Нам нужна метка< Т> она должна стоять ровно параллельно со специальным выступом на картере. Так как указано на фото ниже. Далее распредвал должен находиться в таком положении как указано на следующем фото ниже Если распредвал у вас стоит правильно и все метки совпадают то это значит что вам повезло и цепь грм не репескачила. Идем далее вам необходимо проверить зазоры на клапанах .Потому что если карбюратор, воздушный фильтр , и глушитель находятся в полном рабочем состоянии. То проблема точно кроется в клапанах . Основном на этих двигателях часто зажимает выпускной клапан , это такая болезнь

Добрый день. Если ваш скутор тупит , очень вяло набирает обороты , возможно даже плохо заводится. Когда вы пытаетесь его разогнать создается впечатления будто ему что то мешает разогнаться или держит за жопу.

То вам следует заглянуть под крышку клапанов😉 . Для этого откручиваем 4 болта которые держит эту крышку и кожух обдува генератора ( для удобства) и выставляем метки на генераторе. Нам нужна метка< Т> она должна стоять ровно параллельно со специальным выступом на картере. Так как указано на фото ниже.

Далее распредвал должен находиться в таком положении как указано на следующем фото ниже

-2

Если распредвал у вас стоит правильно и все метки совпадают то это значит что вам повезло и цепь грм не репескачила. Идем далее вам необходимо проверить зазоры на клапанах .Потому что если карбюратор, воздушный фильтр , и глушитель находятся в полном рабочем состоянии. То проблема точно кроется в клапанах . Основном на этих двигателях часто зажимает выпускной клапан , это такая болезнь на 139 моторе . По документации зазоры ставят следующие - 0.05 выпускной и 0.1 выпускной . Но честно сказать я ставлю зазоры без щюпа на глаз и скутор летает и чувствует себя отлично . Если у вас нету щюпа то можете сделать импровезированный щюп из алюминовой банки из под напитков. Самое главное что бы между талкателем и клапаном был очень маленьких зазор что бы когда вы подергали туда сюда талкатель стук был почти не слышан. И потом просто собераем все в обратном порядке , заводом и катаемся !!!

И да , еще один момент.. На крышке клапанов есть специальная уплотнительная резинка если она пропускает или она сдавалась и стала в ровень с плоскостью крышки то она будет пропускать масло.. В этом случае ее нужно заменить а если такой нету то отлично подойдет обычная фумка которую можно окуратно налепить на плоскость соприкосновения крышки с гбц .