Добрый день. Если ваш скутор тупит , очень вяло набирает обороты , возможно даже плохо заводится. Когда вы пытаетесь его разогнать создается впечатления будто ему что то мешает разогнаться или держит за жопу. То вам следует заглянуть под крышку клапанов😉 . Для этого откручиваем 4 болта которые держит эту крышку и кожух обдува генератора ( для удобства) и выставляем метки на генераторе. Нам нужна метка< Т> она должна стоять ровно параллельно со специальным выступом на картере. Так как указано на фото ниже. Далее распредвал должен находиться в таком положении как указано на следующем фото ниже Если распредвал у вас стоит правильно и все метки совпадают то это значит что вам повезло и цепь грм не репескачила. Идем далее вам необходимо проверить зазоры на клапанах .Потому что если карбюратор, воздушный фильтр , и глушитель находятся в полном рабочем состоянии. То проблема точно кроется в клапанах . Основном на этих двигателях часто зажимает выпускной клапан , это такая болезнь
Четырех тактиный скутор тупит не набирает скорость , при полностью рабочем и исправном карбюраторе и воздушном фильтре.(QMB139)
5 июля 20215 июл 2021
19
1 мин