Printech-2021: Touch points ритейла будущего и digital room в офлайн-точках.
Эксперт АБКР выступила 16 июня на сессии «Оформление точек продаж: тренды, технологии, материалы», которая прошла в рамках международной выставки Printech. Какие новые инновационные технологии внедрит офлайн-ритейл? Что ритейлеры предложат покупателям, проповедующим здоровый образ жизни и бережный подход к окружающей среде?
Руководитель проектов агентства Brandson Branding Agency (TSN) Анастасия Берман рассказала о внедрении инновационных технологий в офлайн-точках и новом подходе к планированию ритейл-пространства. Пример реализации первого тренда – проект Brandson Branding Agency для ТД «Петрович». До 2015 года компания работала в Северо-Западном и Центральном регионе, а затем решила выйти на московский рынок. Как привлечь новую аудиторию и стать желанным арендатором для ТЦ? Эффектным решением стало создание инновационного офиса продаж – digital room. На 26 кв.м разместили стойку для кассира, тач-панель и 16 интерактивных экранов, которые позволяют смоделировать комнату мечты: оценить фактуру материалов, подобрать цветовые сочетания и сразу же оформить заказ. Результаты: потребители оставили массу позитивных отзывов о digital room, ТЦ заинтересовались арендатором с необычной точкой – она не только генерируют дополнительные потоки, но и положительно влияет на имидж самого ТЦ.
Еще один кейс, реализованный Brandson Branding Agency, – разработка концепции флагманского салона МТС. Цель – создать формат, ориентированных на получение потребителем уникального пользовательского опыта и экспертизы. Агентство предложило выделить несколько зон, отражающих многообразие экосистемы, – МТС Банк, МТС Музыка, МТС Малый Бизнес, МТС Авто. Помимо этого появились кофейная зона, зона выдачи товаров партнеров. В качестве декора использовали панели с вертикальным озеленением. Обновленный формат с некоторыми доработками решили тиражировать в разных регионах России.
О том, как шла работа над обоими кейсами, в презентации Анастасии.