Желание сэкономить приобретая подержанный автомобиль, может обернуться для «экономиста» кучей неприятностей и чем солидней у машины пробег и чем она старше, тем больше нужно беспокоиться. Так что нам сулит разный уровень изношенности авто? Поговорим об этом далее.
Автомобиль с пробегом до 50 000 км, возраст до 3 лет
Визуально, такое транспортное средство мало чем отличается от своего собрата в автосалоне. Часто ещё действует гарантия на некоторые узлы, а ресурс машины исчерпан на 1/3, так что, можно надеяться на безмятежную эксплуатацию в течение ещё нескольких лет.
Естественно, интересуемся скручиванием пробега, аварийным прошлым и документами. Если с этими вещами всё в порядке, то предложение получается выгодным и достаточно безопасным — берём со спокойной душой.
Машина с пробегом 50 000-100 000 км, возраст до 5-7 лет
Такие автомобили ещё не выглядят старыми, но следы эксплуатации заметны на них сразу. Некоторые модели отдельных автопроизводителей могут находиться на ограниченной гарантии, при условии, что все регламентные ТО записаны в сервисную книгу.
В большинстве случаев предстоит сделать масштабное ТО с заменой фильтров и рабочих жидкостей, ремней и роликов движка, тормозных дисков и крупных узлов подвески. Скорее всего придётся раскошелиться на новую АКБ и обслуживание системы кондиционирования.
Перед приобретением узнайте перечень необходимых регламентных работ, стоимость запчастей и расходников.
Если авто ухожено, то есть шансы, что оно прослужит вам относительно достойно ещё несколько лет, с минимальным уровнем «привередливости». Если же машину гоняли в хвост и в гриву, то затраты на устранение «боков» могут заметно повысить стоимость владения. Брать транспортное средство с таким ресурсом можно только если оно «живое» и к тому же, нужно располагать запасом денег для непредвиденных трат.
Авто с пробегом 100 000-150 000 км, возраст до 10 лет
Тут уже никакой гарантией производителя не пахнет. Состояние машины напрямую зависит от качества обслуживания и эксплуатации. Можно ожидать неприятностей от электрооборудования, топливной аппаратуры, АКПП, климатической установки. Целесообразность покупки такого транспорта напрямую зависит от его состояния.
Перед принятием решения о покупке, следует тщательно продиагностировать авто на хорошем автосервисе и здесь нужно понимать, что не все скрытые дефекты будут обнаружены. Приобретение рискованное, требующее внимания, достойной диагностики, а также финансовых резервов на ремонт в первые месяцы.
Пробег более 200 000 км, возраст более 10 лет
У таких «долгожителей» учащаются различные технические проблемы. Обладатель такого чуда техники должен быть готов к ремонту или замене крупных узлов. Масла в огонь подливает и коррозия. Внешность автомобиля, очевидно, свежестью похвастать уже не может.
Скорее всего у машины было несколько владельцев, что усложняет процедуру проверки документов, показаний одометра, истории эксплуатации. Вроде бы и стоит такая техника не дорого, но, тут так сразу и вспоминается поговорка — «шкурка выделки не стоит»!
Заключение
А какому пробегу и возрасту автомобиля отдали бы предпочтение вы и почему?
Также 👉 подписывайтесь на наш канал и читайте интересные статьи: