Есть темы, которые звезды стараются не обсуждать, и держать в тайне. Личная жизнь и дети — лидеры среди таких тем. Поэтому сообщения о том, что в звездных семьях воспитываются "особенные дети" зачастую становятся настоящей неожиданностью для публики. Как не опустить руки, и радоваться жизни? Расскажу несколько историй.
Ирина Хакамада и дочь Мария
Политик и публицист Ирина Хакамада — мама для двух замечательных деток. Сын Даниил появился на свет в 1978 году, а его сестра Мария — в 1997. Еще до рождения девочки, Хакамаде сообщили страшную новость: у малышки диагностирован синдром Дауна. В роддоме Ирине предлагали отказаться от Маши, но дочка была желанным и запланированным ребенком. К тому же, Хакамада родила ее в 42 года, и призывы отказаться от малыша для нее были неприемлемыми.
От общественности Ирина скрывала дочь на протяжении долгого времени. Воспитанием особенного ребенка женщина занялась самостоятельно. Мария окончила школу, поступила в колледж, занимается хореографией и плаванием, активно посещает театральные курсы.
В 23 года Мария Хакамада нашла первую работу — должность секретаря директора в отеле. Ее трудовой график не отличается от стандартных: отпуск, больничный, медицинская карта, зарплата. А совсем недавно дочь звездной мамы появилась на публике с молодым человеком. Хакамада признается, с детства внушила Маше, что падать духом и отчаиваться нельзя.
Ирина сообщила, принцип ее воспитания — никаких запретов. Безусловно, «солнечные» дети иначе видят мир и отношения, у них свой взгляд на понятие семьи и романтики. Мария активно ведет социальные сети, ходит к косметологу и стилисту, посещает светские мероприятия.
Хакамада сделала все от нее зависящее, чтобы адаптация ее ребенка в жестоком социуме прошла как можно мягче. «Как только я увидела, что Маша свободно себя чувствует среди других, то представила ее широкой публике», — заявила Ирина.
Константин Меладзе и сын Валериан
В браке с моделью Яной Сумм композитор Константин Меладзе прожил 19 лет. Этот союз подарил паре троих детей, но рождение самого младшего — сына Валериана — перевернуло жизнь семьи с ног на голову. До 2,5 лет малыш рос любознательным и веселым, исследовал мир, учил стихотворения и осваивал самокат. Но в один момент произошло необъяснимое: мальчик замолчал.
Новые штрихи в поведении ребенка сначала списали на капризы, присущие такому возрасту. Экс-жена Меладзе про аутизм даже не задумалась. Тревогу забила бабушка, ведь внук стал похожим на инопланетянина, потерял интерес к игрушкам. Никак не реагировал на двух старших сестер и родителей.
А когда мальчика показали врачам, Меладзе был потрясен: сыну диагностировали тяжелую форму аутизма. На этом неутешительные новости не закончились: врачи сообщили, что время реабилитации упущено, и вернуть Валериана к нормальному состоянию не представляется возможным. Яна винила во всем себя: мать должна была отреагировать на изменения ребенка.
Своего особенного ребенка семья скрывала долгое время, и только после развода с Константином, Яна решила рассказать об этом публике. В своих интервью бывшие супруги делятся опытом воспитания сына и указывают на ошибки, чтобы окружающие не повторили их горький опыт.
Сейчас мальчик обучен элементарным социальным навыкам, но оставить его одного нельзя. К сожалению речь ребенка осталась затрудненной. Чтобы помочь сыну и остальным малышам с таким же диагнозом адаптироваться к обществу, Яна создала центр помощи детям с аутизмом.
Сергей Белоголовцев и сын Евгений
Известный ведущий и его жена Наталья — родители троих детей. Самые младшие — близнецы Саша и Женя — родились раньше срока, на седьмом месяце. У маленького Евгения при рождении обнаружили серьезные проблемы — порок сердца. Врачи настаивали на срочных операциях, и уже до первого дня рождения мальчик перенес оперативное вмешательство.
Операция сильно ослабила детский организм, и Женя впал в кому. А после, у него развился детский церебральный паралич в тяжелейшей форме. Врачи не давали утешительных диагнозов: Женя мог остаться прикованным к коляске или иметь в будущем проблемы с развитием. Но родители отчаянно боролись за сына, лишь в 6-летнем возрасте мальчик смог самостоятельно ходить.
Особенного ребенка семья не прятала, напротив — братья Жени были всегда рядом. В первый класс он пошел в обычную школу. Конечно, дети жестоки, и новая среда стала наносить Жене новые удары: одноклассники впервые в его адрес использовали слово «инвалид».
Но в кругу семьи мальчика уверяли, трудности временны и бороться нужно до конца. После школы Евгений успешно окончил Институт театрального искусства, рекламы и шоу-бизнеса. Вслед за родителями, Белоголовцев-младший решил покорить телевидение.
Старт его карьеры произошел на канале Раз-ТВ. Затем юноша создал свой ютуб-канал, где рассказывает обществу о жизни особенных людей и как оставаться счастливым несмотря на трудности.
Светлана, Федор Бондарчуки и дочь Варвара
Эта звёздная семья скрывала свою дочь 13 лет. Варя родилась в 1999 году раньше срока, и врачи диагностировали ей ДЦП, а после аутизм. Секрет хранили все родственники пары, а поклонники не знали, что Светлана и Федор воспитывают дочь.
Молчание прервала Светлана в 2012 году, в интервью Ксении Собчак она рассказала об особенном ребенке. Варвара долгое время жила и проходила реабилитацию в США. На Родине, признаются звездные родители, практически нет условий для нормальной жизни детей с таким диагнозом.
Сейчас девочка обучается в специализированной школе в Москве и часто видится с отцом, несмотря на развод родителей. Федор и Светлана называют свою дочь ангелом, обращая внимания на ее чуткость и умение сострадать другим. Варя ведет непубличный образ жизни. Ее фото начали появляться в социальных сетях Светланы своем недавно.
Эвелина Бледанс и сын Семен
Известная актриса до рождения младшего сына знала, что ребенок родится с синдромом Дауна. Вместе с мужем они проплакали сутки, размышляя о том, кому перешли дорогу, и за что им так мстит судьба. Уже на следующий день после рождения Семена, родители стали изучать специальную литературу о «солнечных» детях.
Проблемы со здоровьем сына сопровождали семью с раннего детства: мальчик имел проблемы с сердцем и даже попадал в реанимацию. Эвелина бросила все силы на то, чтобы сын не чувствовал себя изгоем. Мальчик в 6 месяцев получил первую работу — контракт на рекламу подгузников. Сейчас сыну Эвелины 9 лет, он обучается вокалу, актерскому мастерству, знакомится с музыкальными инструментами, занимается плаванием.
Одними из последних увлечений Семена стали ручной массаж и спектакли. На сцене сыну Бледанс досталась роль Пьеро. Актриса часто в социальных сетях публикует фотографии сына, каждый раз доказывая: синдром Дауна — это не повод отчаиваться.
Расскажите в комментариях свое мнение о статье! И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить все самое интересное!