Найти в Дзене
WELL MEDIA marketing&advertising

Нерабочий лендинг

Как снизить цену клика, изменив лишь форму захвата?

Лендинг как канал сбора лидов не всегда эффективен, ведь для оставления заявки нужна сильная мотивация. Ключевую роль в ней играет форма лидогенерации: однако попап-окна, callback-виджеты и push-уведомления выглядят навязчиво и отпугивают посетителя.

На помощь приходят квизы — интерактивные тесты и викторины. Игровой формат вызывает у потребителя вовлечение и азарт, а ощутимая выгода и подарки мотивируют пройти опросник немедленно и до конца.

Однако квиз может не сработать, если:
⛔ нет пользы для клиента в описании;
⛔ много вопросов и ни одного — для релевантного оффера;
⛔ примитивный и скучный дизайн;
⛔ баги в работе формы.

Мы создали свою формулу успешного квиза для одного из фитнес-клубов Казани:
разработали несколько вариантов опросов, создали контрастный, привлекающий внимание дизайн, уменьшили форму отправки. В результате мы снизили цену клика в 50 раз и получили лид за 11 рублей вместо 2800 рублей уже через месяц! 🔥

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: как считаете, сколько вопросов мы использовали в этом продающем квизе? Пишите свои варианты в комментариях!

✅ Правильный ответ, а также подробности создания квиза вы узнаете в статье
на сайте Well Media.