Найти тему
Наталья Третяк

ГДЕ БРАТЬ ИНФОПОВОДЫ ДЛЯ ПОСТОВ. 7 источников

➡️ Проекты, которые вы выполнили.екты, которые вы выполнили.

Расскажите о них. Проиллюстрируйте пост фотографиями, например, до/после или в формате “начало, промежуточный результат, конечный результат”.

➡️ Проекты, которые сейчас в работе.

Например, вы домашний кондитер и выполняете заказ на день рождение ребенку 7 лет. Покажите процесс от закупки продуктов до проработки декора.

Это можно использовать в сторис. Даже несколько раз, сохраните их и прокручивайте 1 раз в месяц.

Да, так можно, не все видят ваши сторис, у вас появляются новые подписчики и не все запоминают ваши сторис.

➡️ Расскажите о своих клиентах.

Отличный инфоповод. Вы показываете кто ваш клиент, какой он классный, какую услугу заказал и как изменилась его жизнь. Социальные сети, это людям о людях, такие инфоповоды в постах и сторис заходят на Ура.

➡️ Вопросы клиентов.

Вы работаете каждый день, каждый день вам задают вопросы - используйте их в качестве инфоповода и выпускайте пост в теме которого вопрос клиента.

Дайте возможные варианты и покажите, как вы решили этот вопрос.

➡️ Проблемы клиентов.

В процессе выполнения проекта, будь-то тренировки, выпечка, наращивание ресниц или коррекция бровей, у клиентов могут возникать проблемы.

Берете конкретную проблему, например, как доставить трехъярусный торт в место проведения мероприятия?

По пунктам покажите подписчики возможные варианты: как это можно сделать самостоятельно, как доставку организуете вы или как это может сделать организатор мероприятия.

➡️ Новости из вашей отрасли

Вышел новый IPhone, вы продаете аксессуары к этому бренду. Заливаете новость и в конце рассказываете, что у вас уже есть чехлы, стекла на новую модель.

➡️ Интернет или печатные издания (книги, журналы)

Находите интересный ресурс по вашей теме, читаете тексты, выбираете самые интересные и переписываете под свой блог.

Тут нужно быть предельно осторожными и проверять информацию, дабы не ввести подписчика в заблуждение.

📌 Как итог,

Текст, который написан с прицелом на решение проблемы клиента - это продающий текст, а ваша компания, это эксперты к которым хочется обратиться.

Для заказа продающих постов t.me/Natalj_olegovna