Найти тему
УЧИМ МОДЕ

💥5 ЗРИТЕЛЬНЫХ ИЛЛЮЗИИ В ОДЕЖДЕ: как сделать себя стройнее и выше. Наглядно ⬇️

Или как не допустить, чтобы из-за "стройнящих" вертикалей таз растянулся, аки закат - на весь горизонт обзора. ЧАСТЬ 1.

🟠 СНАЧАЛА О ЛИНИИ.

Положили перед собой два одинаковых карандаша. Взяли 8 спичек. Делаем углы на концах карандашей. Карандаш 1: от острия грифеля наверх идет угол из 2 спичек, получается вывернутая наоборот стрелка; тоже самое повторяем еще с 2 спичками от основания карандаша >—<. Карандаш 2: от острия грифеля также идет угол, только образующий обычную стрелку; тоже самое повторяем еще с 2 спичками от основания карандаша - получаем двухсторонюю стрелку <—>.

👉🏼 Внимательно смотрим: карандаши у нас одинаковые, вот только карандаш 1 кажется длиннее, чем карандаш 2. Перекладываем эти знания на вещи 👉🏼

-2

Представили платье-блейзер: перевернутая стрелка (горловина) - линия вдоль тела (застежка) - перевернутая стрелка (края). Силуэт что? Вытянулся и "устройнился". Представили наглухо застегнутую рубашку, воротник которой образует обычную стрелку, а внизу короткие шорты, в паху которых что образуется из складок? Стрелка. Два наряда: один зрительно вытягивает, второй сужает.

🟢 Вывод:

Следим, чтобы линии одежды визуально не сплющивали туловище. Если есть необходимость, тянем силуэт V-образным верхом и A-образным низом.

🟠 ТОЧКА СВЕДЕНИЯ ЛИНИЙ.

Это когда либо складками, либо принтом, либо декором мы искажаем зрительное восприятие фигуры в более стройную сторону. Как это технически происходит? 👉🏼

👉🏼 Пример 1.

-3

Представили свое тело (можно фото), пустите по нему вертикальные линии, располосуйте. Затем ставим карандашом точку в самом центре, на пупке или чуть выше. И начинаем все вертикали гнуть в эту точку. И они из прямых превращаются в кривые, многократно повторяющие силуэт, что оный зрительно сужает. Перекладываем эти знания на вещи 👉🏼

-4

Нас интересует ситуация, где линии цветом/декором/складками сводятся к центру. Это может быть тривиальное черно-белое платье, где таких линий всего две по бокам: они "кривят" белый центр. А может быть комбинезон, полностью испещренный такими линиями, сводящимися в центр буквально.

👉🏼 Пример 2.

-5

Представили свое тело (можно фото), пустите по нему горизонтальные линии, располосуйте. Затем ставим карандашом 2 точки: одну на самом узком месте дуги талии, вторую на самой выдающемся месте дуги бедра - С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ. И начинаем верхние горизонтали гнуть в точку талии, нижние горизонтали гнуть в точку бедра. Перекладываем знания на вещи 👉🏼 Нас интересует ситуация, где линии цветом/декором/складками гармонично искажаются.

-6

❓А как может быть не гармонично?

✔️ Если искажение не на центральной оси, как в примере 1, то к одной точке должна идти вторая отражающая, как в примере 2. Если обе точки расположены с одной стороны, или она вообще одна, то мы получаем зрительное увеличение одной половины туловища относительно другой.

✔️ Уже для обоих пунктов: если средство организации кривых в образе выбрано неграмотно, например, здоровенная складка на груди 4-го размера. Или принт из тонюсеньких полосочек на корпулентном животе.

🟠 ЖЕСТОКАЯ ПРАВДА.

-7

Рисуем на бумажке 2 квадрата. Один равномерно заполняем поперечными линиями (горизонталями), второй продольными линиями (вертикалями). Стираем ластиком ребра у квадратов. Смотрим на то, что осталось. Вопреки ожиданиям и тому, чему учила бабуля - поперечные линии выглядят уже, чем продольные.

-8

Культурно это называется: "иллюзия заполненного пространства" или "иллюзия переоценки вертикали". По факту это значит, что нет никакого "все вертикали стройнят, все горизонтали жирнят", а есть одно ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОЛЩИНЫ И ЧАСТОТЫ ЛИНИЙ, ибо глазу интересно исключительно то, насколько и как эти линии заполняют пространство.

🟢 Статистически чаще:

-9

👉🏼 Малое число горизонтальных полос ведет к зрительному расширению телесного прямоугольника.

👉🏼 Большое число горизонтальных полос ведет к зрительному сужению телесного прямоугольника.

👉🏼 Малое число вертикальных полос ведет к зрительному сужению телесного прямоугольника.

👉🏼 Большое число вертикальных полос ведет к зрительному расширению телесного прямоугольника.

👉🏼👉🏼 Более узкие полосы на фоне более широких в одном принте чаще всего больше стройнят, нежели ровный "забор" из одинаковых полос ❤️

-10

👉🏼 ХОТИТЕ БЫТЬ САМОЙ МОДНОЙ ЭТИМ ЛЕТОМ? Я СДЕЛАЛА ЛЕТНЮЮ КАПСУЛУ: 21 ВЕЩЬ И 162 ОБРАЗА С УЧЕТОМ ВСЕХ ТРЕНДОВ!

👇Какими из перечисленных приемчиков уже пользуетесь👇 Подписывайтесь на канал! Ставьте лайк❤️