Найти в Дзене
Мас Моторс

4 факта о новой Hyundai Creta, которые вы не знали

Оглавление

Наконец-то новая Hyundai Creta добралась до российского рынка. Второе поколение бестселлера обзавелось современными опциями, подросло в габаритах и сохранило присущие ему фишки. Сейчас мы расскажем вам четыре интересных «кретофакта», о которых вы наверняка не знали.

Новый дизайн – просто обманка

Когда в Индии показали новое поколение, отечественные форумы захлестнула волна хейта. Откровенно говоря, после классического дизайна текущей Креты, свежая философия компании в отношении экстерьера оказалась не по вкусу россиянам.

Хендай Крета второго поколения
Хендай Крета второго поколения

Корейцы быстро смекнули, что с таким дизайном не удастся завоевать сердце покупателя и обещали нам совершенно иной внешний вид. Но солгали! Да, именно солгали, так как найти отличия индийской и российской версии кроссовера довольно сложно. Дутая форма и двухъярусная головная оптика, являющиеся основным камнем преткновения среди отечественных покупателей, остались на месте. Дизайнеры лишь изменили радиаторную решетку, позаимствовав ее с рестайлинговой модификации начала 2021 года.

В итоге, имеем следующее: нового дизайна не будет, рестайлинг не предвидится. Либо довольствуемся «укороченным» Hyundai Palisade, либо обращаем внимание на другие модели.

Слава богу, без турбо

Индийская Хендай Крета в своем арсенале имеет несколько агрегатов, позаимствованных от соплатформенного KIA Seltos. Среди них числится и 115-сильный «атмосферник», и турбированный дизель такой же мощности, и бензиновый 140-сильный 1.4 TSI. Среди трансмиссий также доступен широкий выбор – 6-ступенчатая «механика» и «автомат», вариатор и семиступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Казалось бы, страшный сон российского покупателя, все эти турбо и CVT…

Детали экстерьера новой Hyundai Creta
Детали экстерьера новой Hyundai Creta

Но южнокорейский автопроизводитель не стал расшатывать «атмосферные устои» и просто оставил прежнюю моторную линейку. Мотор серии Gamma представлен 1,6-литровым «атмо» (123 л.с./148 Нм), работающий в паре с МКПП и АКПП на шесть ступеней. Для двухлитрового Nu-агрегата отдачей в 149 л.с. также предусмотрены две коробки и возможность выбора полного или переднего привода.

Существенное подорожание

Скрывать не будем – Hyundai Creta подорожала, причем, на довольно кругленькую сумму. Автопроизводитель заявил о пяти доступных комплектациях и семи различных пакетах опций, что позволяет кастомизировать модель по своему вкусу и размеру кошелька. Вот только привкус дороговизны не будет вам давать покоя.

Салон новой Креты
Салон новой Креты

Да, базовая стоимость возросла всего лишь на 52 тысячи рублей. Учитывая все изменения кроссовера, данная сумма не так уж и велика – всего 1,2 миллиона рублей за «корейца» с 123-сильным «атмо», механической коробкой и приводом на два колеса. Но если взглянуть на верхний ценовой диапазон, то прайс в 1 900 000 рублей может испугать даже самого преданного «кретовода».

Причем, ренеймингу подвергся и набор комплектаций. Привычные нам Standart/Travel/Active/Style ушли на покой, уступив место версиям Prime, Classic, Lifestyle, Family и Prestige. Новое поколение – новые комплектации. Почему бы и нет?

Изменения на 100 миллионов долларов

Смена поколения – это в первую очередь затраты на производство, которые, естественно, в последствии нужно окупать завышением цены на продукцию. Генеральный директор южнокорейского завода Джу Сучоун рассказал о вложенных 100 миллионах долларов в запуск производства второй «Креты».

Панорамная крыша и детали интерьера Креты
Панорамная крыша и детали интерьера Креты

На эти деньги было установлено новое оборудование и модернизирована линия конвейера, так как модель состоит на 80% из новейших деталей. Да и в целом, скорость производства кроссоверов заметно увеличилась, что не может не радовать конечного покупателя, ибо дефицит всегда порождает повышение стоимости.

К примеру, за день завод может произвести 45 кузовов, которые имеют в своей основе 5 тысяч сварных точек, обрабатываемых 180-ю роботами. Причем, на покраску кузова в пять этапов уходит всего 8 часов. И да, теперь у Creta есть полноценная стеклянная крыша, устанавливаемая на специально выделенном для этого посту.

Дорого ли 1,9 миллиона за Крету – покажет время и статистика продаж. А пока мы хотим спросить у вас: готовы ли вы на покупку кроссовера или все же предпочтите какого-нибудь китайца?

Авто
5,66 млн интересуются