Найти тему

Разбираемся, как использовать бонусы для продвижения сервиса такси

Бонусы помогают узнать, какая реклама сработала эффективнее, привлечь новых клиентов и водителей и вернуть тех, кто перестал заказывать такси или выполнять заказы. Расскажем подробнее о системе промокодов и бонусов.

Что такое промокод?

Это бонус, который подтолкнет человека «попробовать» сервис. Пассажира — заказать машину, а водителя — проверить, насколько выгодно работать.

Закрепив за каждой рекламной площадкой свой промокод, вы легко отследите работающую. Какой код чаще активируют, тот носитель и эффективнее.

Какое слово подойдет для промокода?

Стандартный промокод — это любое слово или набор символов. Главное правило — его легко запомнить и ввести без ошибок. Делайте простые промокоды, например DOBRO, АПРЕЛЬ, ВОСТОК. Идеальный промокод можно передать устно без пояснений.

Как помогают промокоды?

Промокод можно ввести в приложении или сообщить оператору. После активации клиент получает скидку или бонусы для оплаты поездок, водитель — сниженный процент или деньги для уплаты комиссии. Важно указать срок действия: это сподвигнет воспользоваться сервисом раньше.

Наши партнеры могут задать дополнительные условия для активации: например, чтобы у клиента еще не было поездок в сервисе, а у водителя — попыток зарегистрироваться. Такой промокод действует только на новых пользователей сервиса.

Бывает, что клиент перестает заказывать такси. Причины могут быть любыми: купил машину, переехал, выбрал другой сервис. Если в первых случаях сделать ничего нельзя, то в последнем «вернуть» клиента поможет промокод. Его просто отправить в СМС, push-сообщением в приложении. Или, если клиентов очень много, можно запустить рекламу с промокодом.

❗️ Для таких промокодов важно установить ограничение в днях без поездок: например, активация будет успешна, только если последние 50 дней не было поездок в вашей службе.

Еще есть реферальные промокоды. Такими промокодами пользуются наши партнеры. Их водители и клиенты сами привлекают новых пользователей.

Водитель, хорошо зарабатывающий в сервисе, рассказывает о нем друзьям-автовладельцам. Пассажир, к которому вовремя приезжает машина, посоветует службу такси близким. Люди охотно рекомендуют компанию, которой довольны.

У водителя и пассажира есть личный промокод, который можно отправить вместо рекомендации. Он генерируется автоматически. Работает все просто.

Клиент отправляет код другу, у которого еще нет приложения. После установки и регистрации друг активирует промокод и получает бонусные рубли. Ими он может оплатить часть будущих поездок. Когда он сделает несколько заказов, поделившийся получит бонусы. Сумму и количество заказов устанавливает партнер.

Так же можно приглашать и новых водителей. Пригласивший получает дополнительный доход, а новенький платит комиссию меньше. Выгодно всем сторонам.

Такие промокоды помогает мотивировать пользователей чаще рекомендовать сервис. Как еще «подтолкнуть» человека к коммуникации с сервисом такси? Есть идеи — пишите в комментариях.