Найти тему

🌸 Skyrim | Секретные возможности и выборы, о которых вы не знали, но могли совершить

Оглавление

Приветствую! В Скайриме вряд ли бывает нехватка вещей, которыми можно себя занять: мы можем заниматься как убийством курочек, так и спасением мира, всегда найдется дело, способное удержать вас в игре. Однако, выслеживая Алдуина или заканчивая Гражданскую войну, легко упустить занятия, выборы в диалогах или интересные локации, которые не особо упоминались разработчиками. Именно о вещах, которые вы могли делать, но вряд ли делали, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Вы могли летать не только на драконе

Начнем мы с чего-то беззаботного, легкого и образовавшегося очевидно благодаря недоработке Bethesda, а поэтому в несколько раз забавнее. Думаю, что вы знаете о возможности летать на драконах, но знаете ли вы о возможности летать на... насекомых? Если какой-нибудь летающий жучок оказывается близко к земле, Драконорожденный может запрыгнуть на него и натурально полетать. Это очень интересная непреднамеренная механика в движке игре, о которой нам никогда не скажут, или же насекомые в Скайриме настолько суровы, что могут поднимать людей. Тем или иным способом, они удерживают наш вес и катают нас, пока не врежутся в дерево или скалу, так что ваше путешествие может продлиться как пару секунд, так и несколько минут. Кроме того, это не так уж и просто запрыгнуть на спины насекомых, но терпение и труд все перетрут.

Вы могли никого не убивать в квесте "Дипломатическая неприкосновенность"

Это задание появляется в процессе прохождения основной линии игры, и по нему Довакина отправят на прием в Талморском посольстве, чтобы выяснить их роль в возвращении драконов. Уникальной фишкой этого задание является то, что нам приходится сдавать все вещи из инвентаря, прежде чем попасть на прием, так что на какое-то время мы окажемся окружены талморцами да в придачу будем безоружны: лишь богатая одежда и вещи, оставленные Малборну, станут нашими друзьями.

-2

В конце концов, мы покинем вечеринку и начнем свою, проникнув на защищенную и запрещенную территорию посольства. Как только мы попадем внутрь, эльфийская стража станет враждебной и нападет на нас. Однако если наш персонаж сам родом из высших эльфов, а мы отберем, пронесем или подберем талморскую одежду и наденем на себя, то стража останется нейтральной по отношению к Довакину, и мы с легкостью пройдем мимо них, даже не включая режим скрытности.

-3

Естественно, подолгу смотреть на талморцов не стоит, а не то нашу маскировку быстро раскроют. С помощью этого секрета вы действительно можете закончить задание, не пролив ни капли крови (что весьма сложно, ведь кровь - эльфийская), а с прокаченным красноречием мы даже сможем убедить стражу покинуть пост и уйти. Это прохождение является хорошей альтернативой скрытному или боевому проникновению внутрь, как многие игроки привыкли делать. К сожалению, подобная маскировка работает только в "Дипломатической неприкосновенности", т.е. талморцы из случайных встреч все равно будут на нас нападать.

-4

Вы могли смотреть на Солстхейм с высоты птичьего полета

На острове Солстейхм есть три пика или горные вершины, на которые игрок в теории может взобраться: Мортраг, Фрукт, Хитвальд. Однако сделать это очень сложно из-за склонов, часто приходится просто прыгать налево, но это явно того стоит, ведь с них открывается прекрасный вид на остров, и эти вершины являются высшими локациями и даже будут иметь собственный значок на карте, если до них добраться. Уникальными этими локациями являются еще и потому, что, использовав команду tmm 1, открывающей всю карту, значки горных вершин на ней не появятся. Ни одной другой локации нет такой фишки. Скорее всего, Bethesda подразумевала вершины как небольшие секреты, которые можно достичь только вручную. Практическое применение этому секрету сложно найти, только если головокружительно спрыгивать (не забывая использовать желе нетча)

-5

Вы могли не драться с талморцами в квесте "Крыса, загнанная в угол"

В еще одном задании основной линии Довакина отправляют в Рифтен разыскивать бывшего клинка Эсберна, на которого Талмор ведет охоту. В конце концов, мы окажется в "Буйной фляге", где будем расспрашивать посетителей о Эсберне. В процессе этого мы с легкостью может пропустить загадочного норда Гиссура, который при первом нашем вопросе отправится на выход из таверны.

-6

Чуть позже, когда Эсберн будет с нами, он вернется, да не один, а с несколькими враждебными талморскими солдатами. Прихлопнув эльфов и обыскав Гиссура, мы поймем, что норд являлся талморским шпионом и был отправлен в "Буйную флягу", чтобы избавляться от всех, кто спрашивает про Эсберна. Однако мало, кто знает, что ранее игроку уже предоставлялась возможность убить Гиссура, что предотвратит нападение талморцев на нас. Вернемся все к той же "Дипломатической неприкосновенности", по которому мы можем наткнуться на норда-предателя: в одной из комнат посольства Гиссур будет обсуждать оплату за сдачу другого талморского врага.

-7

Нет никакой объективной причины нападать на него, если можно прокрасться и не поднимать шума, однако если уж очень сильно зудит, можно напасть на него и другого эльфа в комнате, из-за чего вы позже не встретитесь с ним в "Буйной фляге" (и слава богу). Честно говоря, мне очень нравится этот секрет, ведь Гиссура нельзя назвать важным для сюжета персонажем: он не заговаривает с нами, не дает заданий, и скорее всего мы даже не запомним его имени, но именно из-за таких проработанных мелочей, из-за жизнедеятельности НПС, мы и любим эту игру.

-8
Спасибо за прочтение!
Буду очень признателен, если вы подпишетесь и поставите люкантропа, это сильно продвигает статью.
Кроме того, советую поглядеть другие статьи по Скайриму:
Лучшие Боевые Помощники, Лучшее Уникальное Оружие, Топ 4 Лучшие Супруги (названия статей кликабельны)