Найти тему

ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА (2009-2012 года рождения)

Даты рождения:

14.12.2011 - 07.01.2012

23.11.2011-03.11.2011

30.11.2010 – 09.11.2010

05.12.2009-16.11.2009

Мыслит ребенок масштабно. Ему тяжело фиксироваться на фактах, событиях, на каких-то мелочах. Он видит картину в общем, целиком, обобщенно. Поэтому не стоит ждать от него конкретики. Например, если спросить о любимой книге, он скорее всего не назовет книгу, а скажет, что люблю читать о путешествиях. Или на вопрос о еде, скажет, что люблю все жареное или фаст-фуд.

Поэтому если нарисовать глобальную и светлую цель, то это поможет замотивировать его на учебу (поступление в престижный ВУЗ, на интересную работу). Пусть и осуществление совсем не скоро, но стимул получен.

В школе он проявляет больше способности к гуманитарным наукам, особенно те предметы, где требуется выражение собственных мыслей без необходимости опираться на факты. Например, обществознание, литература, философия, МХК. Есть способности к языкам, при желании можно заниматься ими.

Им очень важен авторитет учителя/репетитора. Нет уважение, нет интереса к учебе.

Крайне любознательны, любопытны и всегда открыты новым знания. Они могут рассуждать и философствовать часами на общие темы. Им важно знать, что их слушают, что их словам внимают и что их точка зрения имеет вес. Поэтому в качестве элемента обучения можно добавить игру в Учителя. Когда домашнее задание они вам пересказывают с целью научить вас пройденному материалу. Здесь они включат все свое красноречие и удивят разносторонними знаниями.

Про какие даты писать дальше?