Найти в Дзене

Ведьмы наших дней 1

Дорогие мои читатели, представляю Вам мою новую задумку, пока не раскрываю всех карт, тьфу ты, вот что значит углубиться в тему, даже лексика "ведьминская" появилась. Читайте начало! БОльшую часть жизни я прожила бок о бок с ведьмой. Ведьмой она была не то, чтобы ненастоящей, скажем так, недоучкой. Но обо всем по порядку. Шла война. Мужчины на войне, их жены и матери — в тылу, ждут, надеются, молятся, а некоторые и к «бабкам» бегают, унося тем может быть последний съестной кусочек, отрывая его от голодных ребятишек. Жила одна такая «бабка», жила небедно, имела недвижимость — добротный трехквартирный дом в хорошем районе, вернее, в нем было две квартиры, а третья — магазин типа лавочки, и хозяйничала в нем, конечно, та же самая «бабка». Вот написала дважды слово «бабка» и задумалась, вообще-то известна она как «тетка» и вот почему. Все у нее было, кроме детей, и поэтому взяла она себе на воспитание двух осиротевших племяшек — Шурку и Зину. Почему ведьмовский глаз пал на бойкую Шурку —

Дорогие мои читатели, представляю Вам мою новую задумку, пока не раскрываю всех карт, тьфу ты, вот что значит углубиться в тему, даже лексика "ведьминская" появилась. Читайте начало!

Фото из открытых источников https://funik.ru/funny-pictures/samye-strashnye-vedmy-30-foto
Фото из открытых источников https://funik.ru/funny-pictures/samye-strashnye-vedmy-30-foto

БОльшую часть жизни я прожила бок о бок с ведьмой. Ведьмой она была не то, чтобы ненастоящей, скажем так, недоучкой. Но обо всем по порядку.

Шла война. Мужчины на войне, их жены и матери — в тылу, ждут, надеются, молятся, а некоторые и к «бабкам» бегают, унося тем может быть последний съестной кусочек, отрывая его от голодных ребятишек.

Жила одна такая «бабка», жила небедно, имела недвижимость — добротный трехквартирный дом в хорошем районе, вернее, в нем было две квартиры, а третья — магазин типа лавочки, и хозяйничала в нем, конечно, та же самая «бабка».

Вот написала дважды слово «бабка» и задумалась, вообще-то известна она как «тетка» и вот почему. Все у нее было, кроме детей, и поэтому взяла она себе на воспитание двух осиротевших племяшек — Шурку и Зину. Почему ведьмовский глаз пал на бойкую Шурку — неизвестно, может просто Зине повезло, успела она «выскочить» замуж и сбежать от такой страшной опеки в дальнюю деревню. Через много лет надумает Зина с ребятней и мужем приехать погостить в родной дом, но ее не пустит родная сестра, просто оставит сидеть на крыльце, окруженную пятерыми голодными ребятишками, а мужа ее пригласит в дом, уважит значит.

Но это было уже после теткиной смерти, а пока шла война, дверь в ее дом не закрывалась. Всем раскидывала тетка карты, ломился ее дом от вещей и снеди, соленой от слез вдов и сирот, но что ей до этих слез, нажива — вот что заботило гадалку.

Закончилась война, девки выросли, Зина уехала, Шурка здесь, рядом, с парнями вошкается, тут-то и призадумалась тетка, кому ж дар-то передать? Кроме Шурки некому, да и знает она уже кое-что, нагляделась – нахваталась всей чертовщины. Сказано — сделано, что успела — то передала племяшке, но тут болезнь скосила старуху. Влежку лежит она целыми днями, никто дверь не отворит, где Шурка носится — неизвестно. Соберет старая последние силенки, подползет к окну и просит жалобно: «хлеба…, хлеба кусочек…» — не слышит ее никто, а если и услышит какой-нибудь прохожий, так подумает: «померещилось».

Умерла бабка в страшных муках, возненавидела Шурку и перед смертью успела-таки сделать ей пакость, не отписала ей дом. А вот успела ли дар проклятый передать — то неизвестно, но Шурка всегда похохатывала: «знаю, знаю, тетка меня многому научила!»

Администрация позволила Шурке выбрать одну квартиру, а вторая и магазинчик ушли в казну.

Зажила Шурка в старушечьих хоромах как королева. Да, забыла сказать, родились у нее от кого — неизвестно, пацаны - двойняшки. Ей на них было глубоко наплевать, пока бабка была в силе, нянчила внучат. А как слегла да померла — не нужны стали никому, шатались два оборвыша, беспризорники при живой матери, на чужих кусках росли.

А Шурку несло. Войдя в возраст, она превратилась в двухсоткилограммовую тушу, от которой за версту несло смрадом, но самым омерзительным в ее облике была кила, что свисала с живота, перекрывая подол и пугая прохожих. Шурке было плевать. Она нашла непыльную работенку (поднимала - опускала шлагбаум на переезде), считала сама себя незаменимым специалистом, а всю зарплату спускала на жратву, обновки и кино.

Тут надо остановиться. Двести килограммов нельзя было одеть в советском магазине, поэтому Шурка обшивалась в ателье. Каждый сезон у нее было новое платье, юбка, и даже пальто. Божемой, что терпели мастерицы, исполняя эти заказы, ведь смрад растекался такой, что невозможно было дышать, а ткани, «познакомившись» со своей хозяйкой, навсегда впитывали в себя этот тошнотворный тлен.

Иногда Шурка вспоминала про то, что у нее есть сыновья и тогда в места не столь отдаленные шла посылка с колбасой и заваркой.

Слухами, как известно, испокон веку русская земля полнилась, стали соседки вспоминать да кумекать и вот что у них вышло: тетка прожила всю жизнь одна, была ли она старой девой или нет, этого уже никто не скажет, но вот то, что она мужиков люто ненавидела — это точно. Не жили мужики в этом доме раньше, не живут и сейчас, даром, что парни у Шурки, сколько лет за свою жизнь они провели в родных стенах? То-то.

Продолжение следует...

Прочесть остальные истории о нелегких людских судьбах можно по тэгу #невеселые думы
Подписывайтесь на него и следите за обновлениями!