Найти тему
69,3K подписчиков

Как я пообщалась с портнихой Английской Королевы.

4,7K прочитали

С такими людьми не так-то просто столкнуться, но мне удалось :)

Вы же знаете, у меня всегда есть что-то интересное для вас. Но обо всём по порядку.

Начну с того, что я постоянно сталкиваюсь с завистью от коллег по цеху.

Вроде можно и ценной информацией обмениваться, и опытом делиться, и развиваться благодаря собственным и чужим наработкам, показанным в различных блогах и на каналах. Разговаривать в подобном ключе можно про любые сферы.

Я шью и веду канал на 70% о шитье и рассказываю о каких-то интересных наблюдениях или своей жизни, опыте.

Многие благодарят за полезную и совершенно бесплатную информацию. Наверняка, не только меня, но и других блогеров. В комментариях тоже часто дают полезные советы. Я не утверждаю, что знаю всё на свете.

Мой опыт включает шитье с детства, затем работу в Ателье в юности и открытие собственной Мастерской. Образование высшее Дизайн костюма.

Всем привет! С вами Яна Левашова - Дизайнер и Блогер. Всем позитива!
Всем привет! С вами Яна Левашова - Дизайнер и Блогер. Всем позитива!

Я никогда не училась на швею, портного или закройщика.

А специальность Дизайнера не предполагает самостоятельный пошив, особенно, при работе в полноценном коллективе. Его дело - разработать эскизы, художественные, затем технические. Далее следует чёткое описание изделия, образцы ткани и фурнитуры, при моём обучении это называлось Конфекционной картой на изделие. Для этого и даются поверхностные знания по Технологии и Конструированию, Муляжированию (или Наколке).

Далее в дело вступают Конструктор, Технолог и работники цеха, как закройщик, швеи. Это в минимальном формате, наверное на крупном производстве звеньев больше.

Все эти специалисты изначально создают опытный образец, который проходит примерку с участием модели, Дизайнера и Конструктора.

Выявляются возможные недостатки, они устраняются, чаще всего Конструктором, и лекала изделия проходят градацию по размерам, затем поступают в массовое производство.

Так как я выбрала работу на себя, шью на заказ и сама не покупаю одежду, как и мой мужчина, уже последние лет 10, то выполняю все этапы сама. С недавнего времени, последние несколько лет, и снимаюсь сама в своих вещах, не пользуюсь услугами моделей. Но никогда не претендовала на истину в последней инстанции.

Я веду канал, рассказываю, показываю, снимаю видео, а смотреть или нет, повторять ли за мной - личный выбор каждого.

Тот самый джинсовый сарафан, который находится у меня на раскройном столе на первом фото.
Тот самый джинсовый сарафан, который находится у меня на раскройном столе на первом фото.

Я люблю то, что делаю! И делаю то, что люблю!

Для меня это главное.

Поскольку в любом деле, в любой сфере, что бы вы ни делали, недовольные и завистники будут всегда. На них не стоит обращать внимание.

Однако не все понимают это сразу, кого-то даже удаётся сбить с пути, потому что все подобные личности твердят в основном одно и то же: у тебя ничего не получится, ты всё делаешь неправильно, я лучше тебя, не высовывайся.

Но стоит задать вопрос: "А ты кто вообще и чем лучше?", раскрывается всё как гармонь на сельской дискотеке. И Душа и рот :)

Вот диалог с очередной профи

Под видео по летнему платью, которое я сшила для себя, начала разговор не она. Другая дама написала что-то в подобном стиле и я ей вежливо ответила.

С такими людьми не так-то просто столкнуться, но мне удалось :) Вы же знаете, у меня всегда есть что-то интересное для вас. Но обо всём по порядку.-3

Собственно, на вопросы по лекалам я ответила ранее другому комментатору очень подробно и со схемой, поэтому просто дала ссылку на эти комментарии.

Далее последовали несколько комментов с просьбой не обращать внимание на таких дам и работать на канале и далее. Пропустим.

Но вот пришла она! Татьяна Перова.

Я назвала ее портной Английской Королевы.

Как-то само вырвалось, когда со смехом зачитывала ее комментарии вслух.

С такими людьми не так-то просто столкнуться, но мне удалось :) Вы же знаете, у меня всегда есть что-то интересное для вас. Но обо всём по порядку.-4

Не нравится - не смотри. Я просматривая ленту Дзена или соц.сетей, придерживаюсь этого принципа.

Тем более, я не пишу комментарии, когда вижу как шьют на бытовой машине белую блузу с 3-сантиметровыми красными ногтями, например. Знаю, что лак и даже гель могут оставлять следы на светлых тканях, при шитье или ВТО. Так же следы можно увидеть и на корпусе швейной машины и ручке утюга, раскройном столе. Есть у меня даже статья на данную тему.

Но если открыть этот канал, становится ясно, что его хозяйка наращивает эти ногти каждый месяц и шьет с ними всё, и светлое, и тёмное. Ей без разницы, напишу ли я ей и буду что-то доказывать, или закрою и забуду. Если мне удобно шить с короткими натуральными ногтями, то это не означает, что так удобно всем.

Я пишу комментарии только на своем канале, поскольку их сотни ежедневно. И ещё изредка на паре каналов. Это канал моего мужчины и читательницы, которая начала вести свой канал.

Всё.

На остальные комментарии просто нет ни времени, ни желания с кем-то спорить.

Я смотрю и читаю только то, что считаю полезным.

Но дама работала по привычной для меня схеме обычного хэйтера:

С такими людьми не так-то просто столкнуться, но мне удалось :) Вы же знаете, у меня всегда есть что-то интересное для вас. Но обо всём по порядку.-5

Как банально! Содержательный и агрессивный комментарий из нескольких абзацев, когда мои из пары предложений.

Но!

Обращаем внимание!

Они пишет под видео по пошиву платья в "гусиную лапку". А упоминает статью о том, что я 10 лет не покупаю одежду! Это другая публикация.

Если она считает меня непрофессиональной, ей не нравится моя работа и результаты, зачем напрягаться, заставлять себя и мои публикации изучать? ;)

Не иначе как зависть или злоба, я даже не знаю, к чему садомазохизм в противном случае.

С такими людьми не так-то просто столкнуться, но мне удалось :) Вы же знаете, у меня всегда есть что-то интересное для вас. Но обо всём по порядку.-6
С такими людьми не так-то просто столкнуться, но мне удалось :) Вы же знаете, у меня всегда есть что-то интересное для вас. Но обо всём по порядку.-7

Этот вопрос является традиционным с такими вот звёздами и профессионалами, широко известными в узких кругах.

Ответ всегда один и тот же, что они не должны ничего показывать, им нужно верить на слово, что они супер, а все остальные их мизинца не стоят. Как можно было вообще усомниться?

С такими людьми не так-то просто столкнуться, но мне удалось :) Вы же знаете, у меня всегда есть что-то интересное для вас. Но обо всём по порядку.-8

Даже гадать не пришлось, что ответит. Она 100% повторила своих коллег-хэйтеров в швейных блогах. Никто и не сомневался.

И указание на возраст, да, мне 30, вроде и не скрывала никогда. И направление к доктору, она же лучше знает. Так же разнообразные попытки задеть: оценка моих умственных способностей, обвинения в грубости и токсичности, хотя вы видели разницу даже в объеме текста, ее и моего, не говоря уже о его содержании. И даже умудрилась кинуть камень в огород моих "каких-то там" клиентов :)

Добавлено по личной просьбе Татьяны:

С такими людьми не так-то просто столкнуться, но мне удалось :) Вы же знаете, у меня всегда есть что-то интересное для вас. Но обо всём по порядку.-9
С такими людьми не так-то просто столкнуться, но мне удалось :) Вы же знаете, у меня всегда есть что-то интересное для вас. Но обо всём по порядку.-10
С такими людьми не так-то просто столкнуться, но мне удалось :) Вы же знаете, у меня всегда есть что-то интересное для вас. Но обо всём по порядку.-11

Представляете, Татьяна-то сбежала!

И прихватила с собой свои комментарии, оставив это на прощание:

С такими людьми не так-то просто столкнуться, но мне удалось :) Вы же знаете, у меня всегда есть что-то интересное для вас. Но обо всём по порядку.-12
С такими людьми не так-то просто столкнуться, но мне удалось :) Вы же знаете, у меня всегда есть что-то интересное для вас. Но обо всём по порядку.-13

Надежда К., начавшая диалог, зашла в него и написала. Поэтому я обратила на него внимание, увидев уведомление. И тут стало ясно, что Танечка, сбегая, затерла все свои длинные опусы. Но здесь они остались ;)

От себя добавлю, мой год рождения 1990й, мне на данный момент 30 лет, что никогда не было секретом на канале. Родилась и живу всю жизнь в Москве, как и мои родители. Образование колледж Менеджмент по отраслям среднее-специальное. Затем институт специалист высшее Дизайн костюма.

Кто на канал подписан, в курсе всего этого.

Похвалила Танюша себя многократно. Это самое смешное.

И не стыдно?

Ну правда, если ты профи, говоришь, что имеешь три профессии, востребованный специалист, когда можешь себе позволить ходить по швейным блогам и вычитывать там, высматривать и выискивать, к чему бы прицепиться, чтобы себя отрекламировать в комментариях?

Знаете, на что это похоже?

Приходишь в театр и во время спектакля встаешь из зрительного зала и кричишь актёрам: "Ну что это такое?! Я же лучше знаю, как это нужно сыграть! А ну, подвинулись и замолчали!"

На вопрос: "Ты кто вообще!?", ответит, что у нее три актёрских образования, но дипломы и работы не показывает. В просмотрах не нуждается ;) Помните в ее последнем опусе? :)

Думаю, к театру в этот момент к чёрному входу подъедет белая машина с красным крестом и супер-звезде скажут, что там ожидают поклонники, чтобы одарить цветами :) В палате под известным номером :)

  • Если ты действительно так одарена и профессиональна, пиши книги, преподавай, веди свой канал, зарабатывай. К чему такая забавная самореклама на других каналах с попытками кого-то принизить? Это делает честь?
  • Что это за публикации в журналах, на которые даже ссылку дать нельзя? "Вестник сантехника" за март 2005-го, когда ты работала на производстве и разработала лекала новой формы для работников ЖКХ? Там на 5-й странице фото как трубу прорвало и работники в этой форме? :)

Фантазия разыгралась.

Вот ССЫЛКА на диалог, если хотите пообщаться с Татьяной Перовой.

Спасибо за внимание!

С вами была Яна Левашова с очередным юмористическим выпуском!

Ставим лайк и пишем в комментариях своё мнение!

____________________________

Подробнее о моей работе по ССЫЛКЕ

#психология #психология женщин #профессии #швея #портной #технолог #конструктор женской одежды #шитье #пошив одежды #своими руками