После окончания профильного обучения в Metrics новоиспеченный дизайнер похож на задумчивого странника, который ищет путь-дорогу к признанию и успеху на fashion-рынке.
В его рюкзачке уже есть первая коллекция, название и логотип бренда, он знает портрет будущего покупателя и понимает концепцию, но не уверен, что идет верным путем. Дорога к продажам покрыта камнями и зарослями, идти по ней тяжело, силы и нервы покидают с каждым шагом. В голове жужжит назойливая мысль: «А надо ли мне это все?»
Кажется, будто деньги и дизайн – несовместимые понятия, а фраза «художник должен быть голодным» наглядно характеризует всех мастеров fashion-индустрии.
Как же заблуждается наш странник!
Первое, что стоит запомнить – пути бывают разные. Есть более длинные и тернистые, а есть укороченные, но с небольшими препятствиями, за которыми следует ровная и прямая дорога к первой продаже.
Первая продажа – важнейшее событие для новичка после первого показа. Молодой дизайнер может совершить ее сразу после презентации коллекции, а может отодвинуть в долгий ящик и сидеть в мастерской, ожидая у моря погоды.
Какие факторы влияют на первую продажу?
- Айдентика бренда и четкая концепция.
- Понимание целевой аудитории и знание аватара (портрета) клиента.
- Качественный и стильный лукбук.
- Развитые навыки коммуникации и нетворкинга.
- Выбор площадки для продажи (Instagram-аккаунт, мультибрендовые магазины, концепт-сторы и т.д.).
Какие ошибки начинающего дизайнера убивают продажи?
1. Создание коллекций «под себя», а не под аудиторию
В дизайне и брендинге не работает фраза «Я художник, я так вижу». Любая коллекция, которую вы хотите продать, обязана быть коммерческой. Продажа не случится, если ваши изделия не будут носибельными.
2. Мышление шаблонами и копирование коллекций других брендов
Плагиат и примитивное мышление влияют на репутацию дизайнера. Бренд может раствориться в серой массе таких же шаблонных брендов. Нет проработанного уникального ДНК – нет развития и продаж.
3. Нежелание продвигать бренд и выходить в поле зрения СМИ, байеров, стилистов и других fashion-экспертов
Если вы желаете развивать и продвигать свой бренд, так или иначе у вас не получится «спрятаться в домик» и наблюдать, как деньги с продаж текут рекой. Дизайнер – это главный амбассадор бренда, который начинает свой путь с истории этого бренда и притягивает к себе лояльную аудиторию, разделяющую его ценности. А затем уже следуют признание и первые продажи.
Как молодому дизайнеру выйти на первую продажу?
Mы понимаем, что чувствует начинающий дизайнер, когда вылетает из «родительского гнезда» – профильного вуза, института или училища, не понимая, куда двигаться дальше.
Поэтому после дипломного показа Metrics мы устраиваем для выпускников горячую Битву Продаж – интенсивную прокачку бизнес-навыков, которые помогают выйти на первые продажи и даже окупить стоимость курса!
Выпускников академии сопровождают кураторы, которые помогают наладить процесс раскрутки бренда и применить знания с курса. Ребята выполняют практические задания, которые раскачивают предпринимательскую жилку и выводят бренды выпускников на большой fashion-рынок.
Какие это задания? Например:
- написать СМИ и блогерам и предложить сотрудничество;
- сделать крутую коллаборацию с другим брендом;
- завести Instagram и опубликовать промо-ролик о бренде.
И многие другие приемы, которые приводят к продажам.
Процитируем классика российского шоу-бизнеса: «Мы знаем точно – невозможное возможно!» И делаем все, чтобы путь наших выпускников к признанию, славе и коммерческому успеху был интересным и увлекательным!
Хотите учиться у нас? Переходите на сайт в шапке канала, чтобы узнать подробности.