Найти тему
Яна Левашова Дизайнер

Озвучивать цену за свою работу - это не совсем прилично!

Оглавление

Очередной совет от профи! Человека, который возмущается моими ценами на инд.пошив.

При этом утверждает, что она 30 лет в швейной сфере и прошла путь от швеи до конструктора и руководителя производства. Но как связаны инд.пошив и массовое производство?

Как же оно работает?

Сколько стоят их услуги?

Они бесценны?

Их определяют с помощью прайса или намёками? :)

Приветствую всех на моем канале! С вами Яна Левашова - Дизайнер и Блогер. Я шью на заказ, а также для себя и своего мужчины. Мы уже лет 10 не покупаем никакую одежду.
Приветствую всех на моем канале! С вами Яна Левашова - Дизайнер и Блогер. Я шью на заказ, а также для себя и своего мужчины. Мы уже лет 10 не покупаем никакую одежду.

Итак, я всегда экономлю время клиентам и себе. Цены у меня в открытом доступе, что удобно. Ко мне обращаются за пошивом в личные сообщения во всех соц.сетях, которые я веду, в том числе и в Дзене. Для чего мне скрывать цены? Чтобы каждому желающему сшить на заказ пиджак за 1000р. вместе с тканью, объяснять, что это не возможно даже из бязи или марли?

Я показываю свою работу, точнее, ее интересную часть. Снимаю видео и пишу статьи о том, что шью в реальности, это носибельные вещи, повседневные или нарядные, зимние и летние..

Но при этом ролики выполнены в развлекательном легком формате, что привлекает огромную аудиторию. У меня на канале у многих видео более 1,5 млн просмотров. Как ни странно, но первой этого порога достигла лежанка для кота на Новый год. Затем мое новогоднее платье и повседневное серое платье из трикотажа, сшитое на заказ.

Вот что пишет дама:

-2
-3

Это некоторые из ее высказываний. Впервые вижу, когда человек не ведёт диалог, а пишет более 10 отдельных комментариев. Я привела здесь не все из них.

Интересно, как она в магазины ходит? Или может к рынку привычная, где цена на картонке или ее вовсе нет и она где-то на столбе висит, что не прочесть. В таких случаях оценят по одёжке и назовут сколько хотят.

Был у меня забавный случай на рынке. Покупали соленья к столу, грибы, квашеную капусту, помидоры солёные, всё очень вкусное, ручной работы от частников. Завесили, считают: "С вас 2000р.!" Отвечаем, что рассчитывали на 1000р. и придётся отложить, нет с собой больше. Там всегда просишь завесить 300г одного товара, наберут все 500г. Думали, что сейчас отложат половину товара из пакета. Но нет, отложили несколько грибочков разных видов и взяли 1000р.

Так что неприличного в озвучивании цен на свои услуги или товары ручной работы?

Это обижает мастеров, которые берут меньше? А почему они тогда жалобу в ЦУМ не подают? :)

Там ежедневно вывешивают одежду на манекены в зале, на витринах и ставят рядом таблички с ценами на каждое наименование. В среднем один образ, как мужской, так и женский, стоит 300-500 тыс.р. И это без верхней одежды. Если зима, умножаем ещё на 1,5 за пальто или пуховик, шапку и шарф.

Весь честной народ проходит по улице мимо витрин с ценниками и обижается...

Несправедливость какая! :)

Нужно точно коллективно собраться всем этим людям и сообщить им, что вещи выставлять можно, а цены на них пусть покупатели угадывают или в магазин заходят. А там этикетки все спрятаны в карманах.

На мой взгляд цены озвучивать и визуально демонстрировать нужно!

Таким образом будет меньше неуважения друг к другу и чужому труду. А так же траты времени на пустое общение и разговоры из разряда: "А чё так дорого за два шва! И ваще, у меня бабушка шила на ручной машинке такооое, я знаю, что это плёвое дело!"

Складываются стереотипы вокруг разных видов деятельности, но, особенно, ручной работы всех видов.

Большинство сравнивает одежду и аксессуары с бюджетным масс-маркетом, просто потому, что людей там одевающихся большинство в мире. Но цен на действительно ручную штучную работу многие не знают из-за этой политики якобы неприличия.

Когда цена на виду, всё ясно и понятно. Человек сразу может прикинуть по своим возможностям, сравнить, что ему выгоднее, купить готовое или сшить, что-то заказать, возможно, поискать разных мастеров. Самый ценный наш ресурс - это время!

А чтобы у всех были отличные платежеспособные клиенты, не было стеснения назвать цену, я выпустила курс по продвижению:

Спасибо за внимание!

С вами была Яна Левашова.

Пишите в комментариях, согласны ли вы с утверждением, что цена должна быть в доступности?

Или вы искренне верите, что нужно скрывать эту информацию и завязывать общение, чтобы потом ее выдать? Возможно и потратив время на пустое общение, поскольку человек рассчитывал на стоимость в два раза меньше просто по незнанию.

Ставим лайк, подписываемся на канал и скорее в комментарии!

_________________

Подробнее о моей работе по ССЫЛКЕ