3,4K подписчиков

Сколько проходит катализатор на Lada Vesta. И почему не стоит торопиться с его срезкой

21K прочитали

В последнее время участилась реклама вырезки катализаторов. И кто бы мог подумать - бесплатно.

В последнее время участилась реклама вырезки катализаторов. И кто бы мог подумать - бесплатно.  Что интересно, для России, кто-то будет делать работу просто так.

Что интересно, для России, кто-то будет делать работу просто так. Удивительно, что не все видят в этом подвох.

Так вот, подобные вбросы поступают довольно часто. В частности на наши автомобили. Мол, они не такие хорошие, поэтому многие детали изнашиваются крайне быстро.

Вообще рекламных подходов очень много. Хватает на любую категорию. Одним говорят об увеличении мощности, другим о безопасности, третьим о сроках эксплуатации.

В последнее время участилась реклама вырезки катализаторов. И кто бы мог подумать - бесплатно.  Что интересно, для России, кто-то будет делать работу просто так.-2

Первый миф легко развеять, мощности это практически не добавляет. Т.к. катализатор работает в системе обработки газов. Т.е. уже отработанных. Поэтому даже если рассуждать логически, это никак не может влиять. Другое дело, если он засорился или же разрушился.

Безопасность так же сомнительная история. Многие говорят, что если он засорился или же разрушился, то это навредит двигателю.

В последнее время участилась реклама вырезки катализаторов. И кто бы мог подумать - бесплатно.  Что интересно, для России, кто-то будет делать работу просто так.-3

Но и это так же спорный момент. Мол, разрушенные частички могут попасть в двигатель. Но это даже чисто физически невозможно. Другое дело, что появится существенная потеря мощности и машина начнет буквально задыхаться. И вот уже на этом фоне это действительно вредно для автомобиля.

Откуда вообще пошел такой интерес к катализатору? Почему столько разных способов вырезки и манипуляций. Одно предложение выгоднее другого. Иногда вам даже платят за него, не говоря уже о бесплатной работе.

В последнее время участилась реклама вырезки катализаторов. И кто бы мог подумать - бесплатно.  Что интересно, для России, кто-то будет делать работу просто так.-4

Все дело в его стоимости. А начинается она на Весту от 70 и более. Если не ошибаюсь, то сейчас уже около 100 тысяч рублей!

Причем если его состояние неудовлетворительное, то это все равно не снижает его ценность до нуля. Драгоценные металлы в любом виде ими остаются. Вопрос лишь в удобстве и возможной перепродаже.

В последнее время участилась реклама вырезки катализаторов. И кто бы мог подумать - бесплатно.  Что интересно, для России, кто-то будет делать работу просто так.-5

Так вот именно поэтому на наш ВАЗы столько мифов. Мол, ходят они 100-120 тысяч. А иногда и меньше. Поэтому приезжайте проверяйтесь.

Так вот эти цифры заводские. Гарантия на весь автомобиль. Специалисты же утверждают, что никаких точных цифр быть не может. Но беспокоиться стоит уже после 50 тысяч км. Т.к. нынешний материал уже не тот и быстро изнашивается.

На мой взгляд это опять попытка заработать на наивных водителях. Которые толком ничего не понимают.

Поэтому смело могу сказать, что катализатор на автомобиле должен проходить 150-200 тысяч без проблем. Даже на Ладах. Не раз слышал и о 200-300 тысячах км. На той же Lada Vesta.

В последнее время участилась реклама вырезки катализаторов. И кто бы мог подумать - бесплатно.  Что интересно, для России, кто-то будет делать работу просто так.-6

Так вот, поэтому ориентироваться стоит самому. Основные признаки неисправности:

  • Потеря мощности
  • Увеличенный расход
  • Шум
  • Запах
  • Металлический звук при перегазовке

Если ничего из вышеперечисленного нет, то и не стоит беспокоиться. Эта не та деталь, которая внезапно ломается и наносит непоправимый вред. В случае поломки, даже неспешно, вы успеете заметить проблему.

Такие вот ценники
Такие вот ценники

Главное не ведитесь на рекламу. Помните, что вы и сами можете на нем заработать. Необязательно давать кому-то навариться на вашей наивности.

А вы сталкивались с подобным?

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах! Буду благодарен за подписки и лайки.