На Ярославском вокзале до 5 июля представлена новая версия Иволги 3. Предыдущие версии уже бегают по МЦД в Москве.
Решила съездить посмотреть, чем отличие третий версии Иволги от второй:
1. Сразу бросается в глаза отличие цветовой гаммы.
Если предыдущая версия выполнена в красно-белых тонах, то новую концепцию предлагают в сине-белой гамме.
2. Иволга 3 может развивать скорость до 160 км/ч, предыдущая версия , Иволга-2.0 могла лишь разогнаться всего лишь до 100 км/ч.
3. Другие кресла.
Кресла в новой версии Иволги другой цветовой гаммы и больше теперь соответствуют названию поезда, даже эмблема красуется на ткани подголовника.
Подголовники кресел сделаны из кожзаменителя, чехлы на сиденьях сшиты из антивандальной ткани.
Изменена форму кресел подголовник выпирает вперед, считается ,что такая форма удобна и более правильная для расслабления спины, но сидеть по факту в креслах не очень удобно.
Кресел теперь в Иволге будет больше, 35 вместо 28 в одном вагоне, а всего на 50 мест больше в 11 вагонном составе.
Иволга 2.0 была короткой и не приспособлена для МЦД, соединяли по два состава вместе, в версии 3.0 предусмотрели длину состава сразу.
Во второй Иволге очень не хватало сидящих мест, особенно в час пик. Правда, есть подозрение, что большее количество мест сделали за счет сокращения пространства между креслами, два взрослых высоких мужчины с длинными ногами будут сидеть напротив друг друга, касаясь коленями.
В креслах сделали подлокотники.
В образце под сиденьями не сделали USB-порт но производитель "Трансмашхолдинг" обещает, что порты будут и даже с
4. Электричка оборудована кондиционером, возле каждой двери есть розетки, можно подзарядить электросамокат.
Также производители обещают, что в каждом вагоне будут сделаны ультрафиолетовые лампы для обеззараживания воздуха.
Возле дверей сделаны стоячие места, под ними оборудована вентиляция.
Помимо площадки для велосипедов есть место для крепления инвалидной коляски. Оно сделано напротив площадки для велосипедов.
В кабине машиниста два удобных кресла (для машиниста и помощника машиниста), кабина оборудована всем необходимым оборудованием.
Инженеры изначально задумали "Иволгу" как базовую многофункциональную платформу: можно использовать не только как электропоезд для городских перевозок, но и как пригородный или межрегиональный поезд.
Сняла отличное видео для вас:
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ | СТРАНИЦА В FACEBOOK | МОЙ YOUTUBE