Найти тему
8,2K подписчиков

Работаю курьером. Высказала претензию Яндексу и сервис Яндекс Еда меня захотел услышать. УАУ :)

9K прочитали

Кто впервые на канале. Мой блог творческо - котячий. Рассказываю как открыла и развиваю свой интернет магазинчик на площадке Этси.
Но два месяца назад устроилась на подработку курьером в Яндекс Еду и делюсь впечатлениями о работе, зарплате.. и тд.
Захотелось новых впечатлений и я их получила.

Два месяца я уже работаю курьером. И на канале есть уже серия статей , где я описала и первые шаги, как прошёл мой первый рабочий день курьером.

Отнесла заказ, отдыхаю в тенёчке на лавочке в ожидании следующего.
Отнесла заказ, отдыхаю в тенёчке на лавочке в ожидании следующего.

Первый день работы курьером Яндекс Еды прошёл в полуобморочном состоянии. Но я что то всё таки заработала...)

И про реальную зарплату курьера, а не то что рекламируют .

Отработала курьером Яндекс Еды 5 смен. Реальная зарплата курьера.

Освоила много тонкостей этой работы и мой заработок от 400-500 рублей вырос до 900-1000 за смену в 6 часов. Кто то говорит ,что это мало, но видимо в моём регионе такие ставки. Возможно где то платят больше.

Всегда хорошо там , где нас нет)).

Я всегда ищу плюсы в том , что имею и нахожу их.

Правда недавно я написала статью - бунт о том, что курьерам Яндекса приходится носить бесплатно очень большие грузы ( до 15 кг).

Бунт курьера Яндекс Еды. Первый раз отказалась нести заказ до клиента.

Эта статья скорее была как предупреждение новичкам, которые возможно планируют устроиться на подработку. Эта информация нигде не озвучивается.

Хотя в комментариях я прочитала обратное.

Мол думать надо было сразу , когда устраивались на работу. Мол об этом на каждом щите пишут.

Не видела я таких щитов, где написано- Идитие работать курьерами, но вы будете как грузчики таскать грузы весом 15 кг по жаре да ещё и бесплатно.

Да кто бы пошёл работать тогда курьером?

Ещё появилась категория комметаторов, которые так и норовят с меня снять розовые очки.))

Вообще розовые очки очень странный аксессуар. Его всегда пытаются снять в одностороннем порядке и почему то именно с меня. И не важно по какую сторону баррикады я нахожусь.

Нахожусь ли я в качестве курьера, который разносит грузы или в качестве отправителя грузов, который часто отправляет посылки курьерскими службами, когда покупают товар на Этси - в обоих случаях я в розовых очках и их предлагают снять)):

-А что вы хотели? Зарабатывать тысячу за 6 часов и при этом не носить тяжелые грузы? Только на бутербродиках в 100 грамм хотите тысячу заработать ? Снимите розовые очки! - вопрошают одни

-А что вы хотели? Отправлять посылку сейчас дорого и за каждые 100 грамм посылки вам будет добавлена цена. В итоге вы заплатите кучу денег за пересылку тяжёлого груза . И это нормально! Снимите уже розовые очки! - возмущаются другие.

Заметили , что я в любом случае проигрышная сторона?)) Хоть самой вези посылки в Америку. Раз уж разношу бесплатно дак хоть себе))

А буквально сегодня я узнала , что моё возмущение оправдано. Курьеры Яндекса не обязаны носить эти грузы. Это мне сказал один из партнёров Яндекса , когда позвонил с опросом.

Дело в том, что Яндекс очень часто предлагает курьерам пройти опрос и помочь улучшить сервис своими ответами.

Я скептически относилась всегда к этой затее. Ну кто кого слушает? Вы где нибудь сталкивались, чтоб сотрудник пожаловался на плохие условия и руководство сразу пошло на встречу?

Как раз розовых очков у меня совершенно нет на этот счёт.

Но ранее опросы проходила, какие то смайлы нажимала.

Вот и сегодня мне пришёл очередной опрос и предложение написать всё то ,что меня не устраивает в работе сервиса Яндекс Еда.

И тут Остапа понесло, я остановиться не могла. Писала и писала..всё что накопилось..всё написала , отправила и успокоилась, поставив работе сервиса низкую оценку.) Вот! Отомстила!)))

-Да кто их смотрит вообще наши оценки и читает наш бубнёшь? - думала я.

Мысленно я уже договорилась с Яндексом. Я больше не ношу тяжёлые грузы и не принимаю маршруты до ресторана длиною в час, потому что это не оплачивают. Яндекс меня штрафует ( 25 рублей) и все счастливы в итоге.

В прошлую смену уже так и произошло. Я отказалась от двух гигантских грузов из Магнита и с меня взяли штраф 50 рублей. Ой, и ладно.

Моя зарплата по итогу мало пострадала, ещё и чаевые получила в 100 рублей на одном из заказов. А взяла бы грузы и тот чаёвный заказик успустила бы.

Ну вот собственно и послание. Почему бы и не написать, если спрашивают? Сама лично я бы не стала озвучивать, но раз спросили я и ответила. Выпустила пар))

 Кто впервые на канале. Мой блог творческо - котячий. Рассказываю как открыла и развиваю свой интернет магазинчик на площадке Этси.-2
Разбухтелась буквами на весь Интернет.
Разбухтелась буквами на весь Интернет.

И вот , буквально недавно звонок от Яндекса:

-Вы поставили низкую оценку Сервису Яндекс. Вы чем то недовольны? Можете озвучить , я передам руководству и они будут работать над этим?

Вот это да! Яндекс прислушивается к мнению курьера. И я спокойно обьяснила всё то ,что только что выложила вам выше.

Завершила свою речь тем что добавила:

-Ну , не всё так плохо, иначе бы я не работала, но из-за этих пунктов работа становится очень не комфортной. Курьеры просто отказываются в итоге носить такие грузы и сам же Яндекс страдает. ( позаботилась типа об Яндексе))) )

На что опрератор меня переспросил с удивлением:

-Первый раз такое слышу. Вы точно работаете в Яндекс Еда , а не в Яндекс Лавка? Курьеры Еды не носят грузы из Дикси и Магнита , вы ошибаетесь.

Я - Как ошибаюсь? У меня есть фотоотчёты таких грузов, есть отчёт о доставках, которые приходят в телеграмм. Есть все доказательства того ,что курьеры такие грузы носят и я сама их носила много раз, пока не стала отказываться.

Вот так вот! Не зря я бухтела...То ,что эти грузы заставляют носить курьеров это ненормально, но почему то все молчат. Молчат и страдают или хитрят, просто не принимая их.

Недавно была свидетелем ,как в Дикси из трёх таких грузов два расформировали. Не нашлось курьеров, желающих их принять. А люди ждали.

Вообщем , меня внимательно выслушал оператор, сказал, что всё записал и мнение моё важно. Он передаст это руководству и они что то будут решать.

Ну не знаю что они там нарешают, но согласитесь, что приятно, что Яндекс не совсем бездушная машина. Самая обычная низкая оценка сервису обернулась в моментальный звонок оператора мне с вопросами - Что же случилось? Почему вы поставили низкую оценку?

Значит им важно.

Мне вот только не понятно, а что раньше никто никогда ничего не озвучивал? Я первая чтоли в ряду революционеров? Все молча тащут грузы или хитрят и отказываются ? Странно.

Несмотря на аномальную жару, которая стояла в южноуральском регионе в последнюю неделю, я называла этот период Мальвин Рай.

Уж больно красиво цвела по городу Мальва. Видимо для её бурного роста были все условия- жарко и влажно.

 Кто впервые на канале. Мой блог творческо - котячий. Рассказываю как открыла и развиваю свой интернет магазинчик на площадке Этси.-4
Мальвин Рай.
Мальвин Рай.
 Кто впервые на канале. Мой блог творческо - котячий. Рассказываю как открыла и развиваю свой интернет магазинчик на площадке Этси.-6

Я периодически останавливалась и делала фото. Благодаря мальве город был похож на цветущий сад.

А ещё я сейчас готовлю коллецию товара для своего магазинчика на Этси. Хочу подоговить коллецию на Хэллоуин. Это один из важных праздников для Америки и ближе к осени , я думаю, народ начнёт присматриваться к подаркам. И большая коллекция будет кстати.

крою прихватки
крою прихватки

Мои две котявки- козявки Пуся и Муся всегда рядом. Пуся любит зарываться в ткани, когда я их крою

 Кто впервые на канале. Мой блог творческо - котячий. Рассказываю как открыла и развиваю свой интернет магазинчик на площадке Этси.-8

А Муся приросла к сумке курьера, и не оторвать, вот какая любовь))

 Кто впервые на канале. Мой блог творческо - котячий. Рассказываю как открыла и развиваю свой интернет магазинчик на площадке Этси.-9

Всем удачи! Пока!