Кто впервые на канале. Мой блог творческо - котячий. Рассказываю как открыла и развиваю свой интернет магазинчик на площадке Этси.
Но два месяца назад устроилась на подработку курьером в Яндекс Еду и делюсь впечатлениями о работе, зарплате.. и тд.
Захотелось новых впечатлений и я их получила.
Два месяца я уже работаю курьером. И на канале есть уже серия статей , где я описала и первые шаги, как прошёл мой первый рабочий день курьером.
И про реальную зарплату курьера, а не то что рекламируют .
Отработала курьером Яндекс Еды 5 смен. Реальная зарплата курьера.
Освоила много тонкостей этой работы и мой заработок от 400-500 рублей вырос до 900-1000 за смену в 6 часов. Кто то говорит ,что это мало, но видимо в моём регионе такие ставки. Возможно где то платят больше.
Всегда хорошо там , где нас нет)).
Я всегда ищу плюсы в том , что имею и нахожу их.
Правда недавно я написала статью - бунт о том, что курьерам Яндекса приходится носить бесплатно очень большие грузы ( до 15 кг).
Бунт курьера Яндекс Еды. Первый раз отказалась нести заказ до клиента.
Эта статья скорее была как предупреждение новичкам, которые возможно планируют устроиться на подработку. Эта информация нигде не озвучивается.
Хотя в комментариях я прочитала обратное.
Мол думать надо было сразу , когда устраивались на работу. Мол об этом на каждом щите пишут.
Не видела я таких щитов, где написано- Идитие работать курьерами, но вы будете как грузчики таскать грузы весом 15 кг по жаре да ещё и бесплатно.
Да кто бы пошёл работать тогда курьером?
Ещё появилась категория комметаторов, которые так и норовят с меня снять розовые очки.))
Вообще розовые очки очень странный аксессуар. Его всегда пытаются снять в одностороннем порядке и почему то именно с меня. И не важно по какую сторону баррикады я нахожусь.
Нахожусь ли я в качестве курьера, который разносит грузы или в качестве отправителя грузов, который часто отправляет посылки курьерскими службами, когда покупают товар на Этси - в обоих случаях я в розовых очках и их предлагают снять)):
-А что вы хотели? Зарабатывать тысячу за 6 часов и при этом не носить тяжелые грузы? Только на бутербродиках в 100 грамм хотите тысячу заработать ? Снимите розовые очки! - вопрошают одни
-А что вы хотели? Отправлять посылку сейчас дорого и за каждые 100 грамм посылки вам будет добавлена цена. В итоге вы заплатите кучу денег за пересылку тяжёлого груза . И это нормально! Снимите уже розовые очки! - возмущаются другие.
Заметили , что я в любом случае проигрышная сторона?)) Хоть самой вези посылки в Америку. Раз уж разношу бесплатно дак хоть себе))
А буквально сегодня я узнала , что моё возмущение оправдано. Курьеры Яндекса не обязаны носить эти грузы. Это мне сказал один из партнёров Яндекса , когда позвонил с опросом.
Дело в том, что Яндекс очень часто предлагает курьерам пройти опрос и помочь улучшить сервис своими ответами.
Я скептически относилась всегда к этой затее. Ну кто кого слушает? Вы где нибудь сталкивались, чтоб сотрудник пожаловался на плохие условия и руководство сразу пошло на встречу?
Как раз розовых очков у меня совершенно нет на этот счёт.
Но ранее опросы проходила, какие то смайлы нажимала.
Вот и сегодня мне пришёл очередной опрос и предложение написать всё то ,что меня не устраивает в работе сервиса Яндекс Еда.
И тут Остапа понесло, я остановиться не могла. Писала и писала..всё что накопилось..всё написала , отправила и успокоилась, поставив работе сервиса низкую оценку.) Вот! Отомстила!)))
-Да кто их смотрит вообще наши оценки и читает наш бубнёшь? - думала я.
Мысленно я уже договорилась с Яндексом. Я больше не ношу тяжёлые грузы и не принимаю маршруты до ресторана длиною в час, потому что это не оплачивают. Яндекс меня штрафует ( 25 рублей) и все счастливы в итоге.
В прошлую смену уже так и произошло. Я отказалась от двух гигантских грузов из Магнита и с меня взяли штраф 50 рублей. Ой, и ладно.
Моя зарплата по итогу мало пострадала, ещё и чаевые получила в 100 рублей на одном из заказов. А взяла бы грузы и тот чаёвный заказик успустила бы.
Ну вот собственно и послание. Почему бы и не написать, если спрашивают? Сама лично я бы не стала озвучивать, но раз спросили я и ответила. Выпустила пар))
И вот , буквально недавно звонок от Яндекса:
-Вы поставили низкую оценку Сервису Яндекс. Вы чем то недовольны? Можете озвучить , я передам руководству и они будут работать над этим?
Вот это да! Яндекс прислушивается к мнению курьера. И я спокойно обьяснила всё то ,что только что выложила вам выше.
Завершила свою речь тем что добавила:
-Ну , не всё так плохо, иначе бы я не работала, но из-за этих пунктов работа становится очень не комфортной. Курьеры просто отказываются в итоге носить такие грузы и сам же Яндекс страдает. ( позаботилась типа об Яндексе))) )
На что опрератор меня переспросил с удивлением:
-Первый раз такое слышу. Вы точно работаете в Яндекс Еда , а не в Яндекс Лавка? Курьеры Еды не носят грузы из Дикси и Магнита , вы ошибаетесь.
Я - Как ошибаюсь? У меня есть фотоотчёты таких грузов, есть отчёт о доставках, которые приходят в телеграмм. Есть все доказательства того ,что курьеры такие грузы носят и я сама их носила много раз, пока не стала отказываться.
Вот так вот! Не зря я бухтела...То ,что эти грузы заставляют носить курьеров это ненормально, но почему то все молчат. Молчат и страдают или хитрят, просто не принимая их.
Недавно была свидетелем ,как в Дикси из трёх таких грузов два расформировали. Не нашлось курьеров, желающих их принять. А люди ждали.
Вообщем , меня внимательно выслушал оператор, сказал, что всё записал и мнение моё важно. Он передаст это руководству и они что то будут решать.
Ну не знаю что они там нарешают, но согласитесь, что приятно, что Яндекс не совсем бездушная машина. Самая обычная низкая оценка сервису обернулась в моментальный звонок оператора мне с вопросами - Что же случилось? Почему вы поставили низкую оценку?
Значит им важно.
Мне вот только не понятно, а что раньше никто никогда ничего не озвучивал? Я первая чтоли в ряду революционеров? Все молча тащут грузы или хитрят и отказываются ? Странно.
Несмотря на аномальную жару, которая стояла в южноуральском регионе в последнюю неделю, я называла этот период Мальвин Рай.
Уж больно красиво цвела по городу Мальва. Видимо для её бурного роста были все условия- жарко и влажно.
Я периодически останавливалась и делала фото. Благодаря мальве город был похож на цветущий сад.
А ещё я сейчас готовлю коллецию товара для своего магазинчика на Этси. Хочу подоговить коллецию на Хэллоуин. Это один из важных праздников для Америки и ближе к осени , я думаю, народ начнёт присматриваться к подаркам. И большая коллекция будет кстати.
Мои две котявки- козявки Пуся и Муся всегда рядом. Пуся любит зарываться в ткани, когда я их крою
А Муся приросла к сумке курьера, и не оторвать, вот какая любовь))
Всем удачи! Пока!