Детство не отпускает. Это голограмма всей нашей жизни.
И в очередном гипно путешествии с Лё Ша он таки вернулся в больницу, где пробыл совсем недолго – сутки. Но память об этом живет в каждой его клеточке.
А запрос его сначала прозвучал: «Хочется воды и уплыть из этой Индии нафиг!». Слова «Индусы, мне нужна вода!» стали мемом в жизни героя. И он усердно роет канал под нужный поток «воды»: ходит на опостылевшую работу, занимается любимыми «кожаными штучками», мечтает о Греции.
«Хочется наглядного движения», - сказал Лё Ша. Я кивала в такт, понимая это нетерпение.
Интересным было начало путешествия: нехотя Лё Ша спустился в подвал. Встал там. И стоял. И это было очень органично запросу «толкусь на месте, не могу сдвинуться»…
Потолкался, побухтел… и потом спонтанно перенесся в больницу – именно в то очень болезненное воспоминание, когда мама ушла… больше помощи ждать было не от кого… маленький мальчик забрался на кровать, под одеяло, горько и безнадежно там плакал…
Любой ребенок в таком состоянии вызывает искреннее сочувствие и желание помочь… Но когда это «собственно сам», это вызывает невероятные эмоции. Но сначала Лё Ша-большой сказал, что «он сам должен справиться». Но градус переживаний был так велик, что Лё Ша-большой сел на кровать, положил руку на одеяло, чтобы чувствовать Лё-Ша-маленького… так и сидел долго, ощущая, как тельце под одеялом перестает трястись от рыданий. Мальчик уснул и Лё Ша-большой тоже почувствовал облегчение.
Тело отвечало множественными выраженными реакциями. Мы шли раз за разом, проживая эту ситуацию и собирая себя по крохам оттуда. В итоге выраженность телесных реакций стала меньше. Да и эмоции пришли в относительное равновесие.
Лё Ша резюмировал этот эпизод, сказав: «Мир оказался другим. Не таким, как я его себе представлял» Вспомнились другие ситуации из жизни, когда ощущение брошенности было связано с женщинами. Эта основная «брошенность» как магнитом притянула к себе другие «брошенности».
- Надо размагничивать, - твержу я Лё Ша.
- А я чем занимаюсь? – отвечает он.
Курс путешествия дальше пролегал через аналогичную ситуацию. Так он был задан. Бессознательное поместило Лё Ша в зиндан.
Знаете, что это?
Тюрьма самой конструкцией отвергающая возможность выбраться без помощи. Ее даже не охраняют по той же причине… Но Лё Ша был фундаментально спокоен.
После рвущих душу рыданий в больнице, после помещения в тюрьму он лежал на спине и смотрел в яркое звездное небо. Но это все, что ему было доступно в зиндане. И этим всем он воспользовался. Он лежал и любовался небом.
А на мой вопрос ответил: «Когда Луны не будет, я выпрыгну. Я подпрыгну, перевернусь в воздухе и ногами выпрыгну на крышу!»
- Там же высоко! – мне хотелось понимать.
- Я смогу. Я так чувствую. Надо дождаться темной Луны – спокойно ответил Лё Ша.
И пока герой ждет темной Луны, подписывайтесь на наш канал. Продолжение следует.
Присоединяйтесь к нашему сообществу в телеграм - канал гипно детокс.
Комментируйте, делитесь с друзьями. Вам легко, нам бесценно.
Ваш гипнолог,
@Binastra
Другие истории гипно путешественников:
Шеи Удуман с правого берега Нила
Как тебе такое, Сатирина Ольга Викторовна?
Nordic Piaf. История путешествий#1
Nordic Piaf. Ad narrandum. Non ad probandum
Судьбою нашей правит случай...
Закрывайте дверь в прошлое. Сквозняк!
Читайте ЗДЕСЬ много других историй и полезных материалов