Было решено, что капитан «Арго» не встанет у руля вместе с Птолемеем, и это означало, что, в случае его несчастья, он будет заперт на борту до тех пор, пока не найдется кто-то, кто знает, как управлять судном. Поэтому он не пошел к Птоломею на службу, а остался в своей каюте. И все же, несколько часов спустя, Птолемей вдруг почувствовал, что может снова ступить на твердую землю.
– Так значит, ты был в Каракуме? – спросил у него капитан.
– Да, и был просто изумлен, – ответил Птолеми. – Но я думал, что мы поплывем дальше, в Индию. Впрочем, я узнал многие вещи, которые меня в свое время поразили.
Венедим вытащил из бокового кармана маленькую коробочку, из которой высыпал на ладонь золотистые крупинки.
- Послушай, вот семена кориандра, — сказал он. — Мне очень жаль, но они были спрятаны среди товаров.
Птолемий скривил рот. Для него эти семена были такой же неожиданностью, как и то, что Веневид выглядел веселым.
— Что, ты что-то узнал? — спросил он.
- Да нет. Ну, я просто подумал…
— Ну-ну, — сказал молодой воин.
Явственно послышался крик ворона — хищника, который, по мнению Птолема, не мог долететь до Кибиц-Битиц, но должен был бы находиться поблизости. Птолему на мгновение показалось, что тень его голубя скользнула по палубе, а затем пропала в темноте.
— Мне кажется, у меня будет с тобой о чем поговорить, - сказал Веневид.
Сейфкартус с любопытством посмотрел на молодого воина.
Саймон Фрэзер устало брел к городской стене, чтобы поискать там работу. Он знал, что в городе полно воров, а его плащ выглядел таким жалким. Саймону нравилась жизнь в Карабубе — где не было ни его школы, ни его учителя, ни, разумеется, глупого запаха изо рта.