Найти тему
Михаил Кунижев

Идеальный пост для соцсетей: как написать

Хотите продвигать свой бренд в соцсетях, но не знаете, как написать толковый пост? Держите инструкцию.

1. Проведите анализ аудитории

Писать для всех не выйдет. Нужно знать, чьи проблемы решает ваш продукт. То, что вы пишете, должно бередить болячки людей и будоражить их потребности.

2⃣️. Определитесь со стилем коммуникации

Он нужен, чтобы пост не вызывал отторжения. Для этого нужно знать, что нравится аудитории. Разговаривать с владельцами Bentley языком потребителей кигуруми — грех.

3⃣️. Определитесь с задачей, которую решает пост

Если у вас стоматологическая клиника, определите, что ноет у пациента, и предложите правильную таблетку. Если у вас автомойка — расскажите о том, как солнце отражается на капоте после его полировки мехом кролика.

4⃣️. Напишите внятный читабельный текст

Никто не станет читать сложный текст, нафаршированный зубодробильными терминами. Умничать будете на конференциях, а здесь не надо. Да, и предложения делайте покороче. Желательно без деепричастий. Говорят, их не воспринимают зумеры.

5⃣️. Подберите годный заголовок и цепкий зачин

Человек решает, читать или нет, в среднем за 5 секунд. Апатичный заголовок и вялый зачин уведут ваших подписчиков в чужой блог.

6⃣️. Добавьте усилителей

Например, намекните на простоту и полезность: «Как легко выдавить прыщ: пошаговый план для новичков». Или замутите провокацию: «Худший способ выдавить прыщ». А ещё лучше добавить циферок: «7 худших способов давить прыщи».

7⃣. Обратитесь к людям

В конце поста можно призвать к действию. Или к ответу. Но только если вы хотите всколыхнуть волну комментариев.

8⃣️. Проверьте текст

Не спешите публиковать пост, не проверив его на ошибки. Прочтите вслух, подшаманьте, проверьте написание каждого слова. Не худо бы и запятые расставить там, где они должны быть.

Думаю, довольно. Теперь вы точно напишете годный пост.