Хотите продвигать свой бренд в соцсетях, но не знаете, как написать толковый пост? Держите инструкцию.
⠀
1. Проведите анализ аудитории
⠀
Писать для всех не выйдет. Нужно знать, чьи проблемы решает ваш продукт. То, что вы пишете, должно бередить болячки людей и будоражить их потребности.
⠀
2⃣️. Определитесь со стилем коммуникации
⠀
Он нужен, чтобы пост не вызывал отторжения. Для этого нужно знать, что нравится аудитории. Разговаривать с владельцами Bentley языком потребителей кигуруми — грех.
⠀
3⃣️. Определитесь с задачей, которую решает пост
⠀
Если у вас стоматологическая клиника, определите, что ноет у пациента, и предложите правильную таблетку. Если у вас автомойка — расскажите о том, как солнце отражается на капоте после его полировки мехом кролика.
⠀
4⃣️. Напишите внятный читабельный текст
⠀
Никто не станет читать сложный текст, нафаршированный зубодробильными терминами. Умничать будете на конференциях, а здесь не надо. Да, и предложения делайте покороче. Желательно без деепричастий. Говорят, их не воспринимают зумеры.
⠀
5⃣️. Подберите годный заголовок и цепкий зачин
⠀
Человек решает, читать или нет, в среднем за 5 секунд. Апатичный заголовок и вялый зачин уведут ваших подписчиков в чужой блог.
⠀
6⃣️. Добавьте усилителей
⠀
Например, намекните на простоту и полезность: «Как легко выдавить прыщ: пошаговый план для новичков». Или замутите провокацию: «Худший способ выдавить прыщ». А ещё лучше добавить циферок: «7 худших способов давить прыщи».
⠀
7⃣. Обратитесь к людям
⠀
В конце поста можно призвать к действию. Или к ответу. Но только если вы хотите всколыхнуть волну комментариев.
⠀
8⃣️. Проверьте текст
⠀
Не спешите публиковать пост, не проверив его на ошибки. Прочтите вслух, подшаманьте, проверьте написание каждого слова. Не худо бы и запятые расставить там, где они должны быть.
⠀
Думаю, довольно. Теперь вы точно напишете годный пост.