Движение “Жизни черных важны” набрало истеричные обороты после того, как белый полицейский превысил необходимые меры при задержании негритянского уголовника-рецидивиста Джорджа Флойда. У грабителя был отек легких, поэтому получилось, что представитель закона, прижавший коленом шею задержанного к асфальту, непредумышленно задушил его.
Историю раздули, прошла волна самых массовых в истории США протестов. И вот даже сняли фильм “Выстрел вслепую”. Дежурная получила вызов от мужчины, который заявил, что взял в заложники свою семью. Голос по телефону назвал адрес. Туда направилась ближайшая патрульная машина. Полицейский Бишоп, подходя ко входу, услышал звон стекла и детский крик. Какой-то мужчина внутри произносил угрозы. Дверь распахнулась, появился негр с разбитой бутылкой в руке. Бишоп запаниковал и выстрелил.
Выяснилось, что он убил хорошего мужика - тренера футбольной команды. Тот смотрел игру по телевизору и нервно реагировал на ход неудачно складывавшегося матча. Поэтому и ругался на спортсменов. Уронил бутылку пива, испугав дочку. Собрав осколки с пола, он пошел выбросить мусор во двор и наткнулся на полицейского.
Никакого конфликта в этой семье не было. А вызов оказался ложный. Недоумки решили пошутить. Бишопа поддерживает чернокожая напарница. Она-то слышала, что их направили по адресу, где отец мог убить своих детей. Да и вообще в отделе готовы замять дело, чтобы не портить репутацию полиции. Но у дома патрульного уже выстроились активисты с выпученными глазами.
Бишоп отказывается от помощи адвоката и начинает собственное расследование. Он хочет найти того, кто подослал их к дому убитого. А на суде полицейский признает свою вину.
Фильм примечателен прежде всего как высказывание на злободневную тему. Впрочем, ни выдающейся актерской игрой, ни какой-то глубиной похвастаться он не может. Не уверен, что о “Выстреле вслепую” будут помнить лет через десять, но сейчас его интересно смотреть. Он сочетает в себе детектив и драму. Немного только жаль упущенных возможностей в психологической разработке конфликта.