Найти тему

Раньше было лучше, или ностальгия замучила.

Хотел бы порассуждать не на тему прелестей Советского Союза, не на тему путешествий, и даже не на тему старых фильмов. Хотел вспомнить игры, о которых вспоминает каждый, кто хоть раз в них поиграл.

Начну с любимого Морровинда. Моё детство началось не с него и это даже не была первая игра, в которую я играл. Когда я рос и учился в школе все наши игры были с палками во дворе. Но Морровинд перевернул моё понимание хороших игр.

Об этой игре можно лишь добавлять, ибо сказали уже до тебя. Меня цепляло там всё. Офигенная система прокачки, позволявшая сделать из героя как "стеклянную пушку", так и толстого танка. Развитая до предела магическая система позволяла самому создавать заклинания любой мощи. Конечно в этом помогали и баги. Морровинд был хорошо известен благодаря багам.

Я не хочу сказать, что никто не создавал ничего лучше. Быть может вы вспомните десятки игр в которые играли сутками и взахлёб рассуждали о них с друзьями. Но для меня Морровинд был первой великой игрой, которую я проходил сотни раз сотнями способов.

Однако и сам могу вспомнить другие достойные игры. К примеру ГТА. Как ни странно я впервые познакомился с этой серией не с номерной части. Чаще я вспоминаю ГТА Вайс Сити.

-2

Конечно как и у всех игр прошлого графика неисправимо устарела, а сюжет кажется измятым и пожёванным. Так что же в ней находили такого, что до сих пор вспоминают. Да то же, что и во всех современных ГТА. Великолепный юмор, харизматичные герои и желание пройти любимую часть ещё разок.

Ведь каждое прохождение можно было чем-то дополнить. Разработчики ввели в игру множество читов, приносивших в игру хаос и веселье. Фанаты постоянно придумывали моды со скинами, пушками, звуками и прочими радостями.

Но серия ГТА не даёт о себе забыть и по сей день. Каждая следующая игра похожа и непохожа на предыдущую. Хаос и веселье отличительные черты всех частей.

Но можно найти совершенно иной жанр, вгоняющий в ностальгию сотни тысяч игроков. Космосим. Для многих он начался с вселенной "X", а конкретно для меня с аддона Х3 Рассвет Альбиона.

-3

Непередаваемая свобода бесконечного космоса. Даже этих слов недостаточно чтобы описать ощущения от этой игры. Как и во многих песочницах игрок начинал бомжеватым воином, или торговцем, а впоследствии создавал торговую империю, которая могла функционировать и без его участия. Мир не исчезал за спиной игрока. Вселенная продолжала жить по своим правилам. Каждый корабль и каждая станция являлись важной частью фракции. Возможно после этой игры вам уже не захочется играть в другие космосимы, а возможно вы только наберёте желания открыть и другие вселенные.

И да, в ней можно грабить караваны.

Я рассказал о самых ярких играх в своём прошлом. Играл я во многие игры, но именно эти определили мои предпочтения на многие годы. Скорее всего вы вспомните игры, изменившие ваше восприятие, и скажете, что они были лучше. И вот в чём парадокс, вы будете правы. Ведь каждый прожил свою, в чём-то прекрасную жизнь. Играйте в хорошие игры и вспоминайте вместе со мной лучшие из них.