Мир зуммеров или просто такой вот креатив? Готовы ли вы такое надеть? Несколько новостей подряд из мира моды и стиля меня заставили обратиться к вам, дорогие подписчики, с вопросом:
Что это такое происходит?
Начну сначала- недавно фаст фуд, известный нам как KFC ( Kentucky fried chicken- то есть жареная курочка из Кентукки), выпустил коллаборацию совместно с популярным у молодежи брендом Crocs- тех, что делают такие пляжные обувки, напоминающие стариные сабо. Кроксы любят звезды- я бы в таких никуда не пошла, но дело вкуса.
Возможно, в этом есть какой-то скрытый смысл? Жареная картошка на переде обуви? Что это?
Чуть поспокойнее -выпуска кроссовок Adidas и сладостей от M&M. Но тоже вызывает ощущение, что попал в младшую дошкольную группу…
А тут и опаньки- игрушки на подходе 👇 Бренд Lego с тем же Adidas создал тоже коллаборацию.
А вообще тренд на некоторый китчевый сумбур и детскость запущен был итальянским креатором от Gucci Алессандро Микеле, а затем подхвачен американцами, но с радостью взят на вооружение богатыми во всем мире- к примеру, помните про надутые и стеганые игрушки- броши и декор у Louis Vuitton?
Ведь сначала дизайнер Вирджил Абло создал их для своих деток- а уж потом нацепил на пальто и жакеты. У нас их размели в секунду- а певец Филипп Киркоров их носит с удовольствием…