Найти тему

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ. Если идет дождь, то я еду в музей

В выходные я запланировала поехать посетить несколько мест на природе, недалеко от дома, так как уехать дальше Удмуртии в этот раз не получалось.

Составила примерный маршрут, решила, что поеду в воскресенье.

Но, воскресное утро приподнесло сюрприз - шел дождь и всё небо было затянуто тучами без просветов. Посмотрела погоду в планируемых точках - тоже дождь.

Поездка стояла под угрозой, ибо в планируемых местах болотистая местность и в дождь идти туда нет никакого удовольствия.

И тут я вспомнила, что давно хочу посетить музей "Иднакар", но всё как-то не складывается. Идеальный шанс. Едем.

Музей "Иднакар" - это музей, посвященный древнему городищу на горе Солдырь, недалеко от города Глазов. Сам музей находится в Глазове.

В выходные я запланировала поехать посетить несколько мест на природе, недалеко от дома, так как уехать дальше Удмуртии в этот раз не получалось.

В музей мы приехали в районе обеда, взяли билеты с экскурсионным сопровождением и провели в музее больше часа, разглядывая диковинные предметы и экспонаты музея.

В выходные я запланировала поехать посетить несколько мест на природе, недалеко от дома, так как уехать дальше Удмуртии в этот раз не получалось.-2

Когда мы вышли из музея, то обнаружили, что дождь закончился и я решила съездить до деревни недалеко от города, где есть диковинка этих мест - солёный источник.

В выходные я запланировала поехать посетить несколько мест на природе, недалеко от дома, так как уехать дальше Удмуртии в этот раз не получалось.-3

Рядом с солёным источником есть подвесной мост - его нашли без труда. А вот к источнику пришлось идти по высокой сырой траве вдоль речки. Хоть и нашли источник быстро, но вся обувь и низ штанов промокли.

В выходные я запланировала поехать посетить несколько мест на природе, недалеко от дома, так как уехать дальше Удмуртии в этот раз не получалось.-4

Одного подвесного моста мне показалось мало, ведь совсем недалеко есть еще один. Едем туда.

Мост выглядит страшно, неустойчиво. Спуск к мосту - глиняная, довольно крутая горка. На этом мостике моя нога соскользнула между досок и я провалилась. Повредила ногу - большая ссадина моментально опухла. Ну не могу я без приключений.

В выходные я запланировала поехать посетить несколько мест на природе, недалеко от дома, так как уехать дальше Удмуртии в этот раз не получалось.-5

Хоть и ездили совсем недалеко, но получилось почти 450 км пути

В выходные я запланировала поехать посетить несколько мест на природе, недалеко от дома, так как уехать дальше Удмуртии в этот раз не получалось.-6

Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на мой блог и путешествуйте вместе со мной!