Нашёл ещё передаточные механизмы которые подходят для преобразования гравитации. Вот с spiral type gears резко поднимается но медленно опускается, но только нужно перевернуть устройство, а то стоит горизонтально(относительно резких скачков скорости). Останется на одну часть нижнию если смотреть на картинку поставить маховик нужной массы, а на верхнюю часть только добавить тоже немного веса(не маховик просто вес), и перевернуть и будет быстро подниматься используя скорость маховика и спокойно опускатся уже из него будет извлекатся скорость или по другому энергия гравитации. А вот ещё из Non-circular gears:
Но тут явно не выражена разница скоростей. А вот в следующей картинке уже более резкие переходы там долгоживучесть будет небольшая у механизма, просто чтото неубедительно выглядит. Но преобразовывать гравитацию может, так как на половину круга передаточное отношение большее, а на другую половину передаточное отношение меньшее.
Сделать левую часть инерциональную(то биш с маховиком) а правую часть под воздействие гравитации то биш просто пол круга поставить нестабильность. И поставить так чтобы пол круга поднималось быстро, а опускалась медленно, вобщем в нужные области передаточной скорости(или как там мощьности?)
И будет крутить и тырить энергию из гравитации постоянного и однонаправленного ускорения. Для меня это похоже как то что мы используем модуляцию частоты, передавая низкую частоту на большие дистанции используя высокую, вот так для меня это выглядит. Мы какбы перепрыгиваем зону гравитации и опять приходим опять в часть падения и так бесконечно, как в игре Portal. Только в игре Portal они не теряют энергию при поднятии так как у них моментальная скорость, а в реальности мы не можем использовать моментальную скорость, поэтому просто используя большую скорость чем скорость конечного падения тела, а потом просто возвращаем и полученное и затраченное и опять падение.
Расчёты гравитационных двигателей и их принципов работы в прошлых моих статьях.