Найти тему

Вышедшая из декрета мама не справилась с проектом. Работодатель отдал мне его за двойную оплату за срочность

2,7K прочитали

Ну что, начинают сбываться мои прогнозы. Тогда, когда работодатель отдал лучшие проекты вышедшей из декрета маме (ей нужней, и вообще – у нас поддержка материнства и детства), я была очень огорчена. Предполагаю, что настроила против себя часть офиса, мол, забираю у ребенка кусок хлеба, матери нужней.

Затем мне пришлось в принудительном порядке помогать той маме без оплаты за мой труд делать этот проект. Каюсь, делала спустя рукава. Оно мне не нужно было, свои дела были, плюс – зачем делать работу, которую мне не оплатят. А если я буду на больничном или будут какие-либо обстоятельства, она все равно за меня мои проекты безоплатно не подтянет, я это прекрасно знаю.

В итоге она не справилась.

Изображение из свободного доступа.
Изображение из свободного доступа.

Так уж вышло, что заказчик требует проект уже вчера. Поэтому шеф вызвонил меня и поручил доработать проект мне.

Но и мы не лыком шиты.

Я популярно разложила, что предлагала свою кандидатуру на его выполнение. Не принял? Не принял. Он сам выбрал другого исполнителя? Сам. То, что проект не сдан вовремя – ответственность исполнителя и руководителя. За его выбор.

В ход пошли манипуляции, мол, это же мать, нужно было помочь, дать шанс.

А мое какое с этого дело? Я – такой же исполнитель.

Шеф еще припомнил, что я делала проект спустя рукава. Ну, не проявляла инициативу (читайте – не сидела ночами, горя радостью, что делаю чужую сверхурочную работу бесплатно), и даже убежала на дистанцию.

А это уже мое личное дело.

И согласился бы он сам работать бесплатно?

Напомнил мне о совести, о том, что меня будут на пенсии содержать ее дети, и прочие классические манипуляции. Я же напомнила, что с нашей схемой бухучета моя пенсия будет скорее всего социальной, а все, что сверху – это моя задача.

Доделай, пожалуйста, проект, Сашуленька!

Вот этого не ожидала!

А раз сил у меня полно, так быть, доделаю. Но… за двойную оплату за срочность. Потому что недельку мне придется поработать в авральном режиме (потому что моя текущая работа никуда не девается).

Хотел шеф выторговать сначала 50%, потом – полную оплату, потом - +20% за срочность. В итоге (а так как я знаю досконально этот проект и я – единственная, кто может его сделать) сошлись на 200% оплаты. И еще извинении шефа за его поступок. Я знала, что так будет, и в итоге вышедшая из декрета мама н справилась с проектом. Начальник был вынужден признать мою правоту.

Более того, проект очень горел заказчику, поэтому на всякий случай я затребовала перевод половины (т.е. 100%) на карту сразу. Только получив деньги, начала работу.

Я догадывалась, что проект от меня никуда не уйдет. В итоге и его получила (пусть аврально, зато за двойную цену), и извинения директора. А в перспективе – самые вкусные заказы.

Я – молодец! Могу похвалить себя!