20 марта. 06 часов 50 минут. Воронеж. Подстанция скорой медицинской помощи Левобережного района Воронежа.
Окно старого здания приоткрылось и на улицу начал выветривался запах сигарет и кофе. Ритуал отработан годами. Ночью можно позволить себе чуть больше чем днём. Но перед приходом начальства все должно быть "параллельно и перпендикулярно". Прохладный весенний воздух хлынул в ярко освещённое искусственным светом помещение. В диспетчерской стало свежо. До конца смены оставалось чуть больше получаса. Дашка взяла со стола потрёпанную жизнью кружку с холодным кофе. "Бее, опять айсберги", сморщившись подумала девушка. Все карточки вызовов были внесены в компьютер и оставалось только педантично высидеть положенный час. Блаженное безделье нарушил писк программы который выбросил на дисплей сразу 6 уведомлений о новых вызовах. "Ну ни хрена же себе", удивлённо подумала Дашка и прильнула к экрану. Удивится было чему. Все 6 поводов звучали практически одинаково, рваная рана, покусал человек. "Хороший анамнез, емкий, перепились на фиг, а на закуску денег не хватило?". Наклонившись к микрофону и утопив тумблер девушка произнесла: "Девяносто восьмая, спускаемся!". В комнате раздался противный скрежет. Девушка перевела взгляд на ручку двери которая хаотично содрогалась. Оставив попытку справится с ручкой, неизвестный нанес удар по двери. Дыхание Дашки замерло, а сердце кажется перестало биться. Дверь с грохотом распахнулись и ударилась о стену. В помещение ввалилась грузная женщина возрастом около 50, с растрепанными волосами, на ходу надевая фиолетовую форменную куртку она плюхнулась в рабочее кресло прокрутившись на нем, сказала скороговоркой : "Твою ж мать, ну неужели так тяжело починить замок, уж сколько раз говорила, чего тут Дашуль?". Девушке стало стыдно за свой испуг, уши ее стали малиновыми. "Нормально, было, Тань, ты чего не ушла то ? Мы же договорились, сегодня я досижу, в следующий раз ты".
- Ды, ненаглядный мой, собрался за мной ехать, да и влетела в него газелька какая то.
- Серьезное что то? - Даша совершенно искренне запруживала, она знала мужа Таньки давно, хороший мужик, всегда угощал её карамельками, и травил бородатые анекдоты.
- Говорит только бампер, но самое хреновое что сбежал скотина на своём газельвагене, а муж теперь ментов ждёт. - С негодованием продолжала женщина.
- Развелось водятлов !
- Ты эта. Иди, сегодня я досижу. На долго он там застрял теперь. А чего тут? А? Ух тыж, ё! - Протянула Танька
- Именно так! Я на сортировку "девять восемь" отправила, а вот кстати и он спускается. Ладно пошла я. - Дашка махнула рукой и поплелась переодевается.
Другие главы книги на моем канале