Найти тему
Максим Бутин

5290. ПРОВАЛЫ АРМЯНСКОГО УМА…

1. Насколько умён народ, можно судить по умникам этого народа. Насколько умны умники, можно судить (1) по результатам осознания умниками своего народа и (2) по решению задач, стоящих перед этим народом. Иными словами, по направлениям деятельности этого ума: (1) внутрь народа и (2) вовне народа.

Среди армянских интеллектуалов можно найти тех, кто бойко сочетает слова в довольно сложные синтаксически конструкции и не делает при этом ни позорно-грубых, ни мелких, на уровне описок и оговорок, ошибок. Значит ли это, что армянские интеллектуалы достаточны для своего народа? Заслуживают ли армяне своих интеллектуалов?

2. Во время последней войны интеллектуалы Армении и всемирного «армянства», задействованные в информационном обеспечении войны, считали возможным обманывать весь мир и в первую очередь свой народ о состоянии армянской и азербайджанской армий, ходе военных действий с обеих сторон, реальных провалах армян и успехах азербайджанцев. Таково было качество самосознания армянского народа с помощью армянского ума, что этот ум всех перехитрил в своей военной хитрости: и свой народ, и самого себя.

3. Первая задача, которая встала перед народом Армении и всемирным «армянством» после войны, состояла в том, чтобы сменить высшее руководство Республики Армения, приведшее армянское общество к столь чувствительному поражению. В запале страшной досады на свой народ и его руководство армянские умники требовали жёстких и коротких решений: если Н. В. Пашинян не уйдёт добровольно в отставку, его следует физически уничтожить, а для этого представители вооружённых сил Армении должны организоваться и осуществить государственный переворот, ибо поражение, информационно обеспеченное частью самих армянских умников, так было невыносимо для в целом умников Армении и всемирного «армянства». Физически Н. В. Пашиняна никто не устранил, военные оказались в войне против существующего своего государства столь же робки, как и в войне против чужого государства. Ум Армении и всемирного «армянства» не смог убедить и подвигнуть милитаризованную часть тела армянского народа даже к хирургическому самоочищению. Это весьма много говорит о качестве армянского ума.

4. Н. В. Пашинян согласился уйти в отставку, ушёл в отставку, остался исполняющим обязанности премьер-министра Республики Армения до перевыборов парламента республики и формирования нового правительства, то есть сделал то, чего желали армянские умники, но к чему они не приложили почти никакого ума, ибо сам Н. В. Пашинян отнюдь не интеллектуал, а принял означенное решение уйти в отставку под давлением обстоятельств и сложившейся политической конъюнктуры, а не по умному совету армян-интеллектуалов. Поэтому вторая задача, которая встала перед всеми армянами: обеспечить приход к руководству республикой политически более опытных и умственно более полноценных людей. Это чисто интеллектуально-организационная задача. И она счастливо, с большим международным треском провалена армянскими умниками. Все армяне выглядели как идиоты, наступающие вторично на грабли для вторичной гематомы на лбах и множественных искр из глаз, когда Н. В. Пашинян и его партия с большим отрывом безусловно победили на внеочередных парламентских выборах в Республике Армения. Это свидетельствует о том, что армянский ум — чистый ум, работает в абстракции от армянского тела и армянского тела в своей деятельности не касается. И, соответственно, армянское тело остаётся совершенно безумным, действующим так, что невдомёк никому.

5. В абстракции от народного тела инородный армянам армянский ум занят самим собой, то есть интеллектуальным онанизмом. Например, выдумывает, что проигранную войну «организовали Россия и Турция». То, что воевал Азербайджан, пусть и при поддержке Турции и Израиля, то, что Россия не организовала войну, а прекратила её, иначе весь Карабах за ещё неделю войны был бы полностью очищен азербайджанскими вооружёнными силами от оккупантов армян, этому армянскому уму никак не понять, умственных сил для трезвого осознания реальности этому уму не хватает. Поэтому он интеллектуально пьянствует и умственно мастурбирует. Таково армянское слабоумие в его действии. А сочетать слова в сложные синтаксически конструкции армянский ум, надо признать, ещё не разучился. Так что же, грамотно попусту трепать языком — это предел его развития?

6. Если армяне и заслуживают своих интеллектуалов, то так, что судьбе армян не позавидуешь. Тут такая сцепка армянского инородного ума и армянского народного тела, что для народа открывается светлый путь в ад, а для ума — в сумасшедший дом.

2021.07.05.