Когда-то я торговал пивом в небольшом магазине разливного, который открыли мои друзья. И однажды, в магазин зашла женщина и спросила "Вам мелочь нужна? А то у меня муж работает на маршрутке, ему надо обменять монеты на купюры".
Она спасла наш магазин. Запасами десяток и пятёрок были забиты все ящики в кассе.
Сколько раз вы слышали «У меня сдачи не будет»? … и ловили этот взгляд продавщицы на вас, как будто вы виноваты сами, что у вас нет ровной суммы. А ей где сдачу взять? У неё вот нет сейчас, всё раздала/не набрала.
И ведь ноль желания решить для клиента проблему - попытаться разменять у соседей, предложить решение. Не говоря уже о том, чтобы подготовиться заране - иметь мешок мелочи с утра.
Конечно, мало где сейчас нужны наличные. Но вот #крым - тут они их пока нужны. Оплатить картой? Терминал не работает, увёз курьер и т. п.
Возможный клиент развёл руками и ушёл без покупки. А горе-продавец остался без продажи.
Да ну и что? Вас тут много, подумаешь одним меньше. Невелика потеря.
Клиент всегда прав? Нет, не слышали.
***
Искренне ваш, © Иван С.
Поставьте лайк 👍, если статья вам понравилась, и поделитесь с друзьями. Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации.
- 🎧 YouTube