Доброго времени суток уважаемые читатели. Рад приветствовать вас на своем автомобильном канале.
Сегодня бы хотелось поговорить вот о чем. К выбору автомобиля нужно подходить с умом. Так вот, самые главные аспекты на что нужно обращать внимание в первую очередь — это двигатель. Да, вы скажете, а как же коробки, кузов, полный привод (если он есть), и тут оно всё верно, но двигатель это самый дорогой узел в автомобиле. Поэтому сегодня поговорим про кроссоверы которые я рекомендую к покупке, а также поговорим про их силовые агрегаты, которые способны проезжать по 300.000 км.
Первый автомобиль, с которого я хотел бы начать это Mitsubishi Outlander.
Вообще в подборке будут в основном японские автомобили, так как они на протяжении многих лет доказывают, что могут делать качественно. Конечно, с годами это качество падает, и, если раньше популярные японские двигатели могли проезжать под 1.000.000км, то сейчас этот ресурс снизился до 300.000 км. Так что если автомобиль столько проезжает, то считается достаточно надежным, но мелкий ремонт все же производить нужно.
Что касается Mitsubishi Outlander то тут речь пойдёт про 2л мотор, 150 л.с, а именно 4B11.
Плюсы данного двигателя:
- Имеет систему фаз Mivec
- Вынослив, ходит по 200-300 тыс. км. При должном обслуживании может пройти и больше.
- Спокойно потребляет АИ-92
- Имеет Ремонтные размеры
Опять же двигатель достаточно надежный, ведь это наследник 4G63. Но и у него есть свои недостатки. Некоторые водители отмечают шум и вибрации, так же требуется производить регулировку тепловых зазоров. Даже при таких мелочах двигатель достаточно надежный и выносливый.
Сюда же можно приписать ещё один мотор это 4B12. Данный двигатель чуть помощнее, но также достаточно хорошо себя зарекомендовал.
Второй автомобиль Mazda CX-5.
Тут речь пойдёт про моторы PE-VPS, на 2 и 2.5л. Наверняка многие скажут, как эти двигателя сюда могут попасть, ведь у них был ненадёжный масляный насос и проблем в целом по моторам хватало. Но во втором поколение большую часть проблем исправили и теперь двигателя стали достаточно ресурсными которые способный пройти 300.000 км.
Но минусы у данных моторов тоже имеются. Дело в том, что данные моторы skyactive достаточно сложно конструктивны и имеют высокую степень сжатия топлива, поэтому нужно заправлять минимум АИ-95, в идеале 98-й. Опять же со временем появиться масло жор, но это не совсем критично и вполне естественный процесс для данных моторов.
Третий автомобиль Kia Sportage.
Да, многие скажут, что как такой автомобиль можно включить в данный список, но давайте разберемся более подробно.
Дело в том, что речь пойдёт про G4NA который постоянно обсуждается. Кто-то говорит, что кроме задиров вам ничего не светит, на малых пробегах, а другая часть его хвалит.
Проблемы у двигателя действительно есть и это даже не стоит отрицать. Дело в том, что сам по себе мотор G4NA это доработанный и измененный под ЕВРО 5/6 двигатель 4G63, который славился своей надежностью. Поэтому тот мотор, который получился в итоге очень требователен к топливу и маслу.
Чем же могут быть вызваны задиры в данном моторе про которые все так говорят:
- Перегрев. Банально забивается радиатор и двигатель начиняет греться.
- Масляное голодание. Часто бывает, что на не прогретый мотор идёт большая нагрузка, что так же может вызвать проблемы с катализатором.
- Плохое топливо.
Если следить за двигателем, заправлять качественным топливом и не допускать перегревов, то проблем с ним не будет, но это не 100%. Если же проблема случилась, то поможет гильзовка и шлифовка.
Четвертый автомобиль Renault Duster.
Если говорить про данный автомобиль, то теперь он оснащается турбо мотором. Но речь пойдет не про него, а про проверенный годами двигатель H4M. Вообще мотор ходит 300 тыс. км, но имеет свои болячки, а именно:
- Периодическую регулировку клапанов.
- Масложор от 100.000 км.
- Может вытянуться цепь на малых пробегах, что бывает достаточно редко.
В остальном проблем с двигателем не возникает. Так же стоит отметить что автомобиль имеет хорошие проходимые свойства, вместимость, комфорт и надежную подвеску за относительно не большую сумму если сравнивать с конкурентами.
Пятый автомобиль Toyota RAV4
Я не мог не включить Toyota в данный список. Хотя многие и скажут, что качество стало хуже и я с этим соглашусь, но тем не менее неплохие двигателя всё же еще есть. Но к сожалению, это не легендарные миллионники. Речь идёт про двигатели M20A-FKS и A25A-FKS. Что касается первого то проблем не наблюдается, даже с учетом того что мотор стал более конструктивнее и технологичнее.
А вот касается второго, то уже успели провести отзывную компанию для автомобилей 2019 года. Проблема заключалась в попадании антифриза в масло. Опять же, данная проблема была не на всех машинах, но даже если она и случалось, то дилер всё менял бесплатно. В остальном это достаточно надежные и ресурсные моторы.
Вот такой получился список. Если вам есть что добавить или высказать своё мнение, то смело можете оставлять комментарии.
Если было интересно, то можете поставить лайк и подписаться на канал.