Найти в Дзене
AUTO WEB NEWS

Он поставил двигатель от танка в старую полицейскую машину. «У нас есть ещё несколько идей»

Что можно засунуть под капот старой полицейской машины? Большой двигатель V8, а может ещё больший в или, может быть, превратить его в электрический? Даниэль Вернер из Швеции решил, что этого недостаточно и готовит первый в мире Ford Crown Victoria с 27-литровым двигателем от танка. И нет, это не ошибка. Ford Crown Victoria  - почти легенда в США. Конструкция на основе рамы, почти неразрушимые двигатели, большой комфорт - полицейские с большим замешательством и неохотой переходили на новые машины. Те, что покинули сервис, ушли в утиль ... или очень увлечëнным настройщикам. Копия Даниэля 2006 года служила в солнечной Калифорнии и теперь сейчас находится в Швеции. Ему было дано новое, сильное сердце, хотя слово «могущественный» не кажется подходящим. Это модуль Meteor, который использовался в британских танках до 1964 года, и его корни можно найти в двигателе Merlin, который использовался в Spitfires и Hurricanes. Meteor имеет объем 27 литров и развивает скромные 550–650 л.с. Дэниел отм

Что можно засунуть под капот старой полицейской машины? Большой двигатель V8, а может ещё больший в или, может быть, превратить его в электрический? Даниэль Вернер из Швеции решил, что этого недостаточно и готовит первый в мире Ford Crown Victoria с 27-литровым двигателем от танка. И нет, это не ошибка.

Единственный автомобиль с таким большим двигателем
Единственный автомобиль с таким большим двигателем

Ford Crown Victoria

 - почти легенда в США. Конструкция на основе рамы, почти неразрушимые двигатели, большой комфорт - полицейские с большим замешательством и неохотой переходили на новые машины. Те, что покинули сервис, ушли в утиль ... или очень увлечëнным настройщикам.

Копия Даниэля 2006 года служила в солнечной Калифорнии и теперь сейчас находится в Швеции. Ему было дано новое, сильное сердце, хотя слово «могущественный» не кажется подходящим. Это модуль Meteor, который использовался в британских танках до 1964 года, и его корни можно найти в двигателе Merlin, который использовался в Spitfires и HurricanesMeteor имеет объем 27 литров и развивает скромные 550–650 л.с.

-2

Дэниел отмечает, что сегодня Meteor используется в гонках на тракторах. Например, благодаря усиленным шатунам, которые позволяют двигателю раскручиваться немного «выше». Более того, у него особая система впуска, почти такая же, как на рекордной лодке Sverige-1. Дополнительно - эффективный топливный насос, подающий 37,8 литра бензина в минуту.

Meteor уже в 21 веке, благодаря компьютерному контролю зажигания, который, несомненно хорош. Команда сняла значения в 5160 Нм при давлении 2 бара и 2500 л.с. Дэниел говорит что уже знает, что хочет поставить на него двойной турбонаддув. Единственный оставшийся вопрос заключался в том, перегревается ли все ещё перехватчик при остановке.

Meteor крупным планом
Meteor крупным планом

- К счастью, больше нет. Потенциальная проблема заключается в продолжительном движении на полностью открытой дроссельной заслонке. Тогда двигатель очень сложно остыть, но мы ещё не дошли до этого, - рассказывает автор проекта.

С самого начала проекта было известно, что охлаждение на полном газе будет проблемой. 40 литров охлаждающей жидкости при 20 градусах Цельсия достигают 80 градусов за 5 секунд. Радиаторы расположены сзади, а воздух подаётся через специальные воздухозаборники. В этом проекте почти все «особенное», что затрудняет выявление одной серьезной проблемы, с которой столкнулась команда.

- На практике все было более-менее проблемно, потому что все приходилось делать вручную. Мне сложно выделить самый сложный момент проекта. Может, поэтому нам понадобилось 5 лет, чтобы добраться до этого места, - говорит Даниэль.

Есть ещё любимый вопрос: «Сколько жрёт?» Самый оптимистичный ответ - «сколько налил».

Двигатель переходит в салон.
Двигатель переходит в салон.

- Пока не знаем, пока нам удалось опорожнить бак за 3,5-4 минуты, - рассказывает Даниэль. Так много теорий, потому что Meteor Interceptor не попадет на дороги, по крайней мере, общественные в Швеции. - К сожалению, Meteor не будет «легальным» в Швеции. Думаю, можно было бы зарегистрировать его в США, например во Флориде, - говорит Дэниел.

Позднее этой осенью Даниэль планирует посетить Нюрбургринг. Уже есть приглашения от водителей и ютуберов, желающих увидеть эту машину в действии. Ещё одна мечта - поехать на Bonneville Speed ​​Week, где бьют рекорды скорости в высохшем озере. Даниэль также не исключает роуд-шоу по Европе. К сожалению, Meteor Interceptor будет перемещаться на трейлере, потому что на Старом континенте он не будет проходить техосмотр.

Мы полюбили Crown Victoria как платформу для экспериментов с двигателями, поэтому у нас есть ещё несколько идей, которые нужно переосмыслить. Но пока мы хотим, чтобы Meteor Interceptor был готов на 100%. - Говорит Дэниел

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Жду вашего мнения в комментариях.