Семантическое ядро готово, а значит пора переходить к написанию мета тэгов. Как мы знаем, title –самый важный из мета тэгов и есть несколько правил его составления. О них мы и поговорим в данной статье. 1. Title должен состоять не более чем из 15 слов. При этом, вес каждого последующего слова будет уменьшать вес предыдущих. Если у вас слов больше, то от каких-то, наименее значимых, придется отказаться (отталкиваемся от частотности запроса и частоты употребления слова внутри кластера). 2. В title нельзя использовать точки и запятые, потому что они означают конец итерации для поисковых систем, а значит, часть запросов из вашего кластера просто вылетит из продвижения. Вместо точек и запятых можно использовать спецсимволы, например, вертикальный слеш. 3. Title на каждой странице сайта должен быть уникален и отличаться от H1. 4. Крайне нежелательно дублировать коммерческие слова в title. Т.е. нельзя два раза в одном title написать слово «купить», при необходимости можно одно из них замен