Найти в Дзене

Как написать самый идеальный title

Семантическое ядро готово, а значит пора переходить к написанию мета тэгов. Как мы знаем, title –самый важный из мета тэгов и есть несколько правил его составления. О них мы и поговорим в данной статье. 1. Title должен состоять не более чем из 15 слов. При этом, вес каждого последующего слова будет уменьшать вес предыдущих. Если у вас слов больше, то от каких-то, наименее значимых, придется отказаться (отталкиваемся от частотности запроса и частоты употребления слова внутри кластера). 2. В title нельзя использовать точки и запятые, потому что они означают конец итерации для поисковых систем, а значит, часть запросов из вашего кластера просто вылетит из продвижения. Вместо точек и запятых можно использовать спецсимволы, например, вертикальный слеш. 3. Title на каждой странице сайта должен быть уникален и отличаться от H1. 4. Крайне нежелательно дублировать коммерческие слова в title. Т.е. нельзя два раза в одном title написать слово «купить», при необходимости можно одно из них замен

Семантическое ядро готово, а значит пора переходить к написанию мета тэгов. Как мы знаем, title –самый важный из мета тэгов и есть несколько правил его составления. О них мы и поговорим в данной статье.

1. Title должен состоять не более чем из 15 слов. При этом, вес каждого последующего слова будет уменьшать вес предыдущих. Если у вас слов больше, то от каких-то, наименее значимых, придется отказаться (отталкиваемся от частотности запроса и частоты употребления слова внутри кластера).

2. В title нельзя использовать точки и запятые, потому что они означают конец итерации для поисковых систем, а значит, часть запросов из вашего кластера просто вылетит из продвижения. Вместо точек и запятых можно использовать спецсимволы, например, вертикальный слеш.

3. Title на каждой странице сайта должен быть уникален и отличаться от H1.

4. Крайне нежелательно дублировать коммерческие слова в title. Т.е. нельзя два раза в одном title написать слово «купить», при необходимости можно одно из них заменить на слово «цена».

А теперь разберем написание title на примере готового семантического ядра. У нас есть кластер запросов:

-2

В первую очередь мы должны использовать фразы, имеющие наибольшую частотность. В нашем примере это «клей для искусственного камня». Затем к нашей фразе начинаем приписывать другие слова из кластера, руководствуясь их частностью фраз и здравым смыслом J. Так «клей для искусственного камня» у нас трансформируется в «клей для искусственного камня | купить клей для декоративного камня из гипса». Если ваш кластер состоит из большого количества запросов, для удобства можно скинуть их в word или блокнот и работать в нем.

Например, вот наши изначальные запросы + фразу «клей для искусственного камня» мы взяли за основу.

-3

Во всех запросах убираем уже использованные слова «клей», «искусственный», «камень», и получаем очищенный список слов:

-4

Осталось только дополнить наш title недостающими словами «купить», «декоративный», «из гипса». Получаем «клей для искусственного камня | купить клей для декоративного камня из гипса».

Стоит обратить внимание на то, что в title нет принципиальной необходимости употреблять слово в какой-то конкретной словоформе. Так, слово «декоративный» можно заменить на «для декоративного», «декоративному» и т.д.

#СЕО #продвижение сайта #уроки по СЕО #Как писать тайтл #web-corp #маркетинг #для бизнеса