С тех пор, как его прапрадед первым сражался в Битве Волн, судьба Локхира была определена — командовать «Башней Благословенного Страха» и доказывать свою значимость на опасных океанских просторах. Когда Локхир впервые принял командование, он повёл последователей в нападение на эльфийский порт Тор Канабра, что в княжестве Эатан. Глубокой зимой из Каронд Кара вышел чёрный ковчег и его флот, укрытый снежными бурями и ураганами. Неся снег и молнии, воины Локхира внезапно напали на город и сравняли его с землёй, в утверждение того, что Жестокосердные вернулись.
Когда слава Локхира от набега на Тор Канабру начала меркнуть, он отправился на юг в поисках сокровищ, чтобы украсить ими дворцы рода Феллхартов. Он проплыл мимо Арнгейма, оставив колонию высших эльфов младшим налётчикам. Он плыл вдоль берега Вампира, топя корабли с командами мертвецов и отбиваясь от абордажных команд гниющих зомби и оживлённых скелетов.
Целью Локхира не были поселения бухты Пирата, ни богатые храмовые города ящеролюдов. Он собирался найти затонувший город Чупайотль, что в южной Люстрии — водяную могилу, где погребены тайны Древних. Локхир подвёл флот к побережью, где лежит затонувший город, и встал на якорь над Чупайотлем. С семью колдуньями, нанятыми из Тёмного Конвента, он укрыл воинов магией, позволившей им дышать под водой. Защищённый таким образом, Локхир возглавил самый смелый набег, когда-нибудь проходивший, на затонувший город древних.
В затопленных руинах этого города тёмные эльфы бились с его морскими обитателями. Гигантские кальмары и огромные скаты нападали на них, они бились среди зубчатых руин со страховидными водными потомками древних правителей джунглей. В этой бедственной ситуации Локхир одержал победу, вернувшись на поверхность с сундуками, набитыми золотом, магическими артефактами, за которые отвалят много денег в Гронде, и древними каменными дощечками, содержащими тайны Древних. Он прочно занял место в истории.
Падение морского лорда Эйслинн
После нескольких недель слежки за Башней Благословенного Ужаса Черного Ковчега через Море Змеев, Морской Лорд Эйслинн дал сигнал своему флоту атаковать. Увы для адмирала, его ловушка была не всем, что он думал. Хотя маги Эйслинн могли скрыть от глаз корабли Высших Эльфов, они не могли замаскировать характерную рябь, которую они вызывали в ветре и волнах - для Локхира Зловещего Сердца они едва ли были бы более очевидными, если бы их корабли были в огне.
Так получилось, что когда корабли Эйслинн приблизились для убийства, огромный портал в задней части Черного ковчега ожил. Волшебный черный туман хлынул из его глубин и залил океан, а вместе с ним прибыла дюжина Похитителей Рока - боевых башен с железными стенами, привязанных к чешуйчатым спинам гигантских Хеллдраконов .
Предупреждающие крики раздались по приближающемуся ястребу , и быстрые корабли рассеялись, но Феллхарт точно рассчитал время для своей контратаки. Три самых задних «ястреба» были разбиты градом метателей болтов, а корпус четвертого был расколот хвостом «Хеллдрейка», как дрова. С тонкой улыбкой, Fellheart приказал Башню Блаженны Dread прийти о и участвовать флагман Aislinn в - могучий Dragonship Kalendirian .
Возможно, Эйслинн в этот момент следовало прекратить его атаку, но гордость подстрекала его. Приказав Орлиному кораблю «Милосердие Иши» сразиться с Похитителями Судьбы, он поставил календирианца на широкой дуге, предназначенной для пересечения луков Черного Ковчега, а затем сделал петлю позади. Пока «Драконий корабль» легко рассекал воду, Эйслинн наблюдала, как заколдованные стрелы его Орлиных Когтей падали на башни и стены, сбивая камни и разрушая укрепления. На Башне Благословенного Ужаса Злобное Сердце засмеялось. Эйслинн была отважным противником, приблизившимся к его кораблю, но это его не спасло.
На самой высокой точке центральной башни Чёрного Ковчега клан самых опытных волшебниц Морати ожидал приказа Драконьего Сердца. В течение нескольких дней они планировали этот момент, принося в жертву кровью бесчисленное количество рабов, чтобы обеспечить благосклонность Хекарти . По сигналу Феллхарта они проникли в бурлящие Ветры Магии, наколдовали острое облако кристаллизованной ненависти и послали его против календирианца . Через воду маги Корабля драконов увидели магическую атаку почти сразу после ее запуска и соткали свои контрзаклинания - но недостаточно быстро. Пока Похитители Рока сражались с флотом Эйслинн, они посеяли Ассасинов среди обломков.
Многие погибли в морском морозе, но другие выжили достаточно долго, чтобы зацепиться за корпус календирианца, когда он проносился мимо. Используя чешуйчатые когти, они взобрались на алебастровые борта корабля, перепрыгнули через планширь и с злой решимостью обрушились на магов. Слишком поздно Эйслинн увидела убийство на своей палубе - даже когда он вел воинов Белого Льва и Лотернскую Морскую Стражу против Ассасинов, последние слова силы были заглушены ударом безмолвного кинжала. Вспышка света разрушила контрзаклинание. Несколько мгновений спустя облако клинков поглотило « Драконий корабль», и палубы покраснели. Сотни погибли, когда темная магия захлестнула корабль. Многие Ассасины тоже погибли, преданные забвению с безумным смехом на губах.
Эйслинн, хоть и изрезанная и окровавленная, нашла укрытие с подветренной стороны моста, и он поклялся, что битва еще не окончена - на нижних палубах у него в безопасности было гораздо больше солдат, а календирианец по- прежнему оставался грозным военным кораблем. . Затем он поднял глаза и увидел, что паруса Драконьего корабля почти исчезли, разорванные на части темной магией, охватившей его корабль.
С пустым сердцем он обратил свой взор на Башню Благословенного Ужаса . Оружие Черного ковчега теперь молчало, но на его палубах было полно воинов в чешуйчатых плащах. Поскольку грубые волны перетащили Kalendirian остановилось прямо перед башней Дракона-skulled носа «s, десятки grapnels дуги высоты от палубы Черного Ковчега и привлекли два корабля в летальное объятие.
Локхир Оскверненное Сердце первым достиг колоды календириан , его Красные Клинки вспыхнули, чтобы выпотрошить и обезглавить, прежде чем его ботинки даже нашли поддержку на катящихся колодах. За ним последовали десятки его клинков Ужаса - самых жестоких и беспощадных из его корсаров. Со своим безжалостным капитаном во главе Клинки Ужаса пронеслись сквозь собирающиеся ряды Морской Стражи Лотерна, сверкая своими злыми мечами, когда они отбросили высших эльфов назад. Кое-где Морская Стража держалась твердо, их нервы укреплял один из офицеров Драконьего корабля, но один за другим эти якоря сопротивления заглушались.
Выжившие Ассасины теперь прошли через бушующую битву, как тени, без усилий уклоняясь от ударов, направленных в их сторону, и нанося удары в ответ с кровавой точностью. Морская стража по левому борту и телохранитель из «Белых львов» по правому борту. Морской лорд Эйслинн атаковал «Корсаров», ни разу не сбавляя темпа и не теряя равновесия из-за вздымающейся палубы.
Стремясь перерезать точку опоры темных эльфов, он пробился к тому месту, где грэпнели врезались во фланг календирианца . Ассасин выскочил из укрытия под планширом, но был разрезан пополам мощным двуручным ударом длинного меча Эйслинн. Морская стража адмирала умирала, порезанная изогнутыми лезвиями или проткнувшаяся болтами репетира. Белые львы, защищенные более толстыми доспехами и тяжелыми плащами, жили лучше, но их было слишком мало, чтобы что-то значить. Мало-помалу воины Эйслинн исчезли, и вскоре Морской Лорд остался один.
Корсары нажаты, неустрашимое быстрое лезвием Aislinn или груда мертвых на ногах, но отпрянули мгновенно при окорененной команде Fellheart - х - башня злобных капитанской искали жизнь адмирала и не допустят никаких других , чтобы принять его. Так началась дуэль легенд. Почти час Эйслинн и Феллхарт сражались, нечувствительные к крикам умирающих. Kalendirian не поймал пылает, но ни дал кострам никакого внимания.
На расстоянии лиги Милосердие Иши и вся ее команда были утащены на чернильные глубины чудовищем с щупальцами, но его судьба не заслуживала даже взгляда. Удар и ответный удар, поражение выскочки Морского Лорда стало всем, что имело значение для Злобного Сердца. Оба позволили взлететь каждым финтом по их команде, но все же ни один не мог претендовать на победу. Эйслинн вырвала один из красных клинков из рук Злобного Сердца.
Корсар просто рассмеялся, когда магия меча вернула меч в его протянутую руку, и он нанес двойной удар, от которого Эйслинн чуть не упала в воду. Вернувшись на ноги, Морской Лорд изо всех сил рубился, разрубив Кракеновский шлем Зловещего Сердца и глубоко врезавшись в череп Темного Эльфа. Рана мгновенно зажила, не оставив ни единого шрама, а металл шлема Кракена снова задрожал. Эйслинн снова вырубила. На этот раз его клинок разлетелся на три части, но адмирал, по крайней мере, имел удовольствие видеть, как его противник повалился на землю.
Взяв топор упавшего Белого Льва, Эйслинн двинулась вперед, но прежде чем Морской Повелитель смог воспользоваться этим, Феллхарт перерезал корсару и бросил его на пути Эйслинн. Теперь настала очередь Морского Лорда потерять равновесие, и у него не было шанса на поправку. Вращая своими Красными Клинками, Феллхарт отбросил топор Эйслинн в сторону и вонзил оба меча по рукоять в грудь Морского Лорда.
Феллхарт радостно рассмеялся, когда топор выпал из обессиленных пальцев Эйслинн. Упершись одной ногой в ребра Морского Лорда, «Корсар» сбросил тело адмирала с клинков на планшир. Час спустя Башня Благословенного Ужаса снова открылась, ее трюмы были полны рабов, предназначенных для Наггарота . От флота высших эльфов остались только разрозненные обломки; Эйслинн не было и в помине.
Игры Корсаров
В VII, 183 году Корсары капитан Локхир Феллхарт и Дастан Колдей бросили друг другу пиратский вызов,что бы выяснить кто из них лучший пират.Оба выбрали провинцию в Империи,Локхир отплыл в Остланд а Дастан в Нордланд ,победитель спора был в праве потребовать у побежденного все что угодно. Колдей быстро взял инициативу на себя,благодаря тому что наткнулся у берегов Нехекхары на имперский флот,чьи трюмы были заполнены награбленными из гробниц сокровищами.Тем временем Локхир пронесся ураганом по всему северному Остланду,в конце рейда не осталось ни одной деревни или города что не научились бояться его кораблей.Тем не менее к концу года Локхир все еще отставал от Дастана Колдея,поэтому он сделал то, что сделал бы любой темный эльф оказывавшийся в подобной ситуации - он схитрил.
Феллхарт послал весть Царю Закри Аккатефу(Akkateph of Zandr), в послании говорилось что похищенные нехекхарские сокровища, ныне находятся у Колдея. Реакция Аккатефа превзошла все ожидания Локхира,и вскоре Черный Ковчег Колдея подвергся погони нехекхарской флотилии,обстрелян и в итоге потоплен флотом Аккатефу. Дастан смог избежать смерти,но ненадолго.В ночь высокой луны он и его ближайшие родственники были принесены в жертву Матланну и Лоэк , потому что Локхир прекрасно знал, что его победа может быть абсолютной только с согласия бога моря и бога хитростей.
Зачарованные предметы
- Шлем Кракена: этот золотой шлем старше эльфийской цивилизации Эльфов, и был найден Локхиром в затонувших руинах Чупайотля, что находятся близ южного побережья Люстрии. Шлем выполнен в виде головы ужасающего морского чудовища, что делает носящего его сколь ужасным, столь и жизнерадостным на вид, точно, как это можно сказать о настоящем кракене.
- Красные Клинки: когда Локхир разграбил Храм Гильгадреша, то он, в частности, украл из него статую из индийской кровавой стали. Вернувшись в Наггарот, он приказал переплавить эту статую и сделать из неё пару мечей, самую смертоносную в своём роде.