Найти тему
424 подписчика

Путь

Выполнила задание из сказочного марафона, вот такая сказочка получилась😉

Жил-был маленький путь. Он только что появился на свет, когда по нему сделала первые шаги Алёнка, девчушка маленькая, как и сам путь.

Так они и живут: куда Алёнка, туда и путь. Сначала путь очень запутанный был. Ведь маленькие ножки идут куда хотят и не по одному разу. Вот и путается наш маленький путь очень сильно.

А однажды он подумал: "Что ж я всё за Алёнкой хожу, нужно ведь чтобы она по мне шла. И от того, каким я буду, так и её жизнь пойдёт. Не хочу я больше от её ножек зависеть, пусть бегают где хотят, играть, гулять. А я верную дорогу для неё проложу, по жизни поведу".

Выполнила задание из сказочного марафона, вот такая сказочка получилась😉  Жил-был маленький путь.

И случилось чудо - стал путь прямым и ровным. Идёт чётко к поставленной цели - к счастью, успеху, любви, богатству.

И Леночка по нему идёт и всё у неё получается. 

Автор Елена Курышева

✍Понравилась сказка, поставьте лайк и подпишитесь на канал👉👉👉Сказочные искорки