Че то последнее время стал замечать что при торможении на скорости бьет, и бьет именно сзади, так как если вытянуть ручник сразу бьет.
Решено было заменить диски и колодки.
Диски взял Brembo много кто на них ездит и никто не жалуется. да и на вагоне сзади у меня тоже такие же стоят. все отлично.
Но как всегда не обошлось без гемороя, форсмажор.
Снял я колесо, снял суппорт и скобу.
Во первых что смутило это кривая выработка колодок. Направляющие не клинят, все смазаны.
Диски были вот в таком состоянии, внутренняя сторона сильно пожрана, хм я задумался че за нафиг.
А потом когда начал вкручивать суппорт узкогубцами (ну как я обычно делал), то нифига не вышло, он ЗАКЛИНИЛ. Вот теперь понятно в чем беда, поршень заклинил, диск перегрелся, и его повело и начал бить.
Но во дворе просто нечем было закрутить поршень прикипевший, съемников нету, пасатижами он тоже не крутится.
Поэтому расскажу вам как при помощи мини дрели, головки на 22, и преобразователя 220в сделать быстро съемник ))))
Конечно у кого есть гараж и наждак то все делается на раз два, но в полевых условиях выбирать не приходится.
Берем включаем преобразователь слабенький 220в, включаем Dremel и насадку отрезной круг, и пилим головку.
Выпилил так чтобы она плотно садилась в поршень и не болталась.
Под пыльник льем тормозухи
И вот таким способом крутим поршень, тяжко идет, сильно заклинил.
Короче погонял я туда сюда раз 5 его полностью…че то сложно он все равно идет. Задолбал он меня, я решил вытащить его и посмотреть, думал он ржавый весь поэтому по сальнику сложно ходит.
Выкрутил, а там он почти девственный за столько то лет. Короче отличный поршень.
Внутри все чисто
Сальник на месте
Короче закрутил я его обратно, и ВУАЛЯ, он теперь крутится очень легко, погонял его туда сюда еще раз 5, все отлично.
Идем дальше к колодкам.
Решил взять Kashiyama, причем есть черные (их большинство), а есть коричневые колодки, вот я решил взять более старые коричневые, из 90х годов, взял с рук, человек когда то очень давно покупал себе на Р10 их, но машину продал.
Но когда решил поставить их, ЕПТ, они не лезут в скобу, чуть больше. Опять на помощь идет Dremel, шлифуем насадкой наждачкой край один, убрал буквально 1мм, и теперь они заходят отлично.
Так же не забывайте всегда зачищайте скобы суппорта от ржавчины. Их я тоже зашлифовал.
На торцы колодок наносим смазку для суппортов. И ее же на направляющие.
На торцы колодок наносим смазку для суппортов. И ее же на направляющие.
Цена вопроса: 3 500 ₽