Трещина или скол на лобовом стекле может испортить эстетический вид вашего автомобиля и помешать водителю видеть. Раньше это было простым решением, которое сторонние ремонтные мастерские могли выполнить менее чем за час. Однако сейчас лобовые стекла так же сложны, как и автомобили, на которые они устанавливаются, а их ремонт включает в себя технологию, замена которой может обойтись страховщикам в крупную сумму.
Во-первых, это интеграция камер или других датчиков в лобовое стекло, которые смотрят на дорогу вместе с вами. Они становятся очень распространенными на самых разных автомобилях. Сегодня это требует сложной диагностики и калибровки.
За большим скачком в сложности стоят усовершенствованные системы помощи водителю. Многие из этих систем имеют ключевые датчики, которые постоянно крепятся к ветровому стеклу. Многие компании не рекомендуют использовать ветровые стекла после продажи или повторно использовать ветровые стекла, если их необходимо снять, что означает поездку в дилерский центр для их замены.
Ветровое стекло - не единственная деталь, ремонт которой в современных автомобилях может влететь в копеечку. Например, даже незначительное повреждение передовых систем помощи водителю марки Kia K900 может привести к полной поломке автомобиля.