18,4K подписчиков

Попробовала шпроты в новом исполнении: теперь эту закуску выпрашивают все гости, рассказываю рецепт

2,4K прочитали

Здравствуйте!

Сегодня покажу вам один рецептик, который я надеюсь понравится и вам. Едите ли вы шпроты? Я и моя семья довольно редко. Все почему? Потому что не так много блюд в которых бы они мне нравились.

В этот раз покажу довольно интересный и простенький вариант.

Использовать его можно хоть на праздник, хоть так просто на полдник. Вообщем, выбор за вами.

Здравствуйте! Сегодня покажу вам один рецептик, который я надеюсь понравится и вам. Едите ли вы шпроты? Я и моя семья довольно редко. Все почему?

Этапы приготовления:

Шаг 1.

Разбейте в миске яйца.

Все пропорции ингредиентов ищите внизу заметки и там же видеоролик.
Здравствуйте! Сегодня покажу вам один рецептик, который я надеюсь понравится и вам. Едите ли вы шпроты? Я и моя семья довольно редко. Все почему?-2

Шаг 2.

Затем влейте к ним молоко ( 1 стакан).

Здравствуйте! Сегодня покажу вам один рецептик, который я надеюсь понравится и вам. Едите ли вы шпроты? Я и моя семья довольно редко. Все почему?-3

Шаг 3.

Затем всыпьте муку. Добавьте соль и сахарок.

Здравствуйте! Сегодня покажу вам один рецептик, который я надеюсь понравится и вам. Едите ли вы шпроты? Я и моя семья довольно редко. Все почему?-4

Шаг 4.

Хорошенько размешайте, чтобы получилось тесто густенькое по консистенции.

Здравствуйте! Сегодня покажу вам один рецептик, который я надеюсь понравится и вам. Едите ли вы шпроты? Я и моя семья довольно редко. Все почему?-5

Шаг 5.

Добавьте растительное масло.

Здравствуйте! Сегодня покажу вам один рецептик, который я надеюсь понравится и вам. Едите ли вы шпроты? Я и моя семья довольно редко. Все почему?-6

Шаг 6.

Еще раз хорошенько размешайте.

Здравствуйте! Сегодня покажу вам один рецептик, который я надеюсь понравится и вам. Едите ли вы шпроты? Я и моя семья довольно редко. Все почему?-7

Шаг 7.

Далее влейте кипяток. И вновь размешайте, чтобы не было комочков.

Здравствуйте! Сегодня покажу вам один рецептик, который я надеюсь понравится и вам. Едите ли вы шпроты? Я и моя семья довольно редко. Все почему?-8

Шаг 8.

Добавьте еще молока. Получилась жидкость на блины.

Здравствуйте! Сегодня покажу вам один рецептик, который я надеюсь понравится и вам. Едите ли вы шпроты? Я и моя семья довольно редко. Все почему?-9

Шаг 9.

Выпекайте блины на хорошо разогретой сковороде, смажьте ее растительным или сливочным маслом.

Блинчики со шпротами

Шаг 10.

Шпроты поместите в чашку, сок не понадобится, если он там есть.

Здравствуйте! Сегодня покажу вам один рецептик, который я надеюсь понравится и вам. Едите ли вы шпроты? Я и моя семья довольно редко. Все почему?-11

Шаг 11.

Теперь выложите первый блин и уложите шпротину.

Здравствуйте! Сегодня покажу вам один рецептик, который я надеюсь понравится и вам. Едите ли вы шпроты? Я и моя семья довольно редко. Все почему?-12

Шаг 12.

Сверните блинчик.

Шаг 13.

Итак далее поступите со всеми блинами. можно из них сложить домик-избушку, как показано в этой карусельке:

Приятных открытий! Надеюсь вам понравился рецепт! Кушайте на здоровье и угощайте всех. Удачи.

Жду ваших комментариев и лайков. Пока-пока. Еще непременно увидимся.

А вот и видео:

Ингредиенты:

  • молоко - 1 ст. + 2 ст. для разбавки
  • вода-кипяток - 1 ст.
  • сахар - 1,5 - 2 ст.л
  • соль - 0,5 ч.л
  • растительное масло - 3 ст.л
  • мука - 2 ст.
  • яйцо - 4 шт.