Накануне компания «ВкусВилл» оказалась между двух огней из-за материала об однополой женской паре. Тысяча негативных отзывов и угроз обрушилась на торговую сеть, преследовать в соцсетях пользователи начали и самих героинь публикации. Истории о покупателях «ВкусВилла» нередко появляются в разделе «Школа потребителя». В этот раз менеджеры решили рассказать о разных семьях. Материал был опубликован 30 июня. Среди героев оказались многодетная, неполная семья. Были среди них и однополая семья. На фотографии к публикации были четыре женщины. Рассказ вела девушка по имени Мила, которая рассказала, что в их семье есть также мама, сестра со своей невестой, которые недавно обручились. К материалу шла возрастная пометка «18+». «Мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием. Советуем взвесить все "за" и "против", прежде чем читать этот репортаж», - сообщила торговая сеть. Как пишет «МБХ медиа», сразу после выхода материала россияне начали критиковать «ВкусВилл»
Торговая сеть «ВкусВилл» попала в громкий скандал из-за статьи о лесбийской семье
5 июля 20215 июл 2021
84
2 мин