Найти в Дзене
Дважды Два

Торговая сеть «ВкусВилл» попала в громкий скандал из-за статьи о лесбийской семье

Накануне компания «ВкусВилл» оказалась между двух огней из-за материала об однополой женской паре. Тысяча негативных отзывов и угроз обрушилась на торговую сеть, преследовать в соцсетях пользователи начали и самих героинь публикации. Истории о покупателях «ВкусВилла» нередко появляются в разделе «Школа потребителя». В этот раз менеджеры решили рассказать о разных семьях. Материал был опубликован 30 июня. Среди героев оказались многодетная, неполная семья. Были среди них и однополая семья. На фотографии к публикации были четыре женщины. Рассказ вела девушка по имени Мила, которая рассказала, что в их семье есть также мама, сестра со своей невестой, которые недавно обручились. К материалу шла возрастная пометка «18+». «Мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием. Советуем взвесить все "за" и "против", прежде чем читать этот репортаж», - сообщила торговая сеть. Как пишет «МБХ медиа», сразу после выхода материала россияне начали критиковать «ВкусВилл»

Накануне компания «ВкусВилл» оказалась между двух огней из-за материала об однополой женской паре. Тысяча негативных отзывов и угроз обрушилась на торговую сеть, преследовать в соцсетях пользователи начали и самих героинь публикации.

Истории о покупателях «ВкусВилла» нередко появляются в разделе «Школа потребителя». В этот раз менеджеры решили рассказать о разных семьях. Материал был опубликован 30 июня. Среди героев оказались многодетная, неполная семья. Были среди них и однополая семья.

На фотографии к публикации были четыре женщины. Рассказ вела девушка по имени Мила, которая рассказала, что в их семье есть также мама, сестра со своей невестой, которые недавно обручились. К материалу шла возрастная пометка «18+».

«Мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием. Советуем взвесить все "за" и "против", прежде чем читать этот репортаж», - сообщила торговая сеть.

Как пишет «МБХ медиа», сразу после выхода материала россияне начали критиковать «ВкусВилл» за использование образов представителей ЛГБТ-сообщества. На торговую сеть посыпались оскорбления. В самой компании объяснили, что такие семьи тоже есть и «все это соответствует нашим ценностям разнообразия». Руководство «ВкусВилла» узнало о материале уже после его выхода.

«Вышестоящее начальство отреагировало положительно, а главное — положительно отреагировала аудитория. На сотни положительных отзывов и благодарностей нам в первый день пришло всего несколько негативных комментариев, и это тоже показатель», — заявил Роман Поляков, управляющий фабрикой контента сети «ВкусВилл».

А вот девушки признались, что получили множество оскорбительных комментариев в соцсетях и в личных сообщениях, им даже угрожали.

-2

В итоге очень быстро «ВкусВилл» удалил материал про однополую пару. До этого хештег «Вкусвилл» вышел в лидеры российского сегмента «Твиттера». Пока одна часть подписчиков заявляла, что готова теперь всегда покупать продукты в магазинах «Вкусвилл», вторая часть обещала больше не ходить туда.

К критикам подобных публикаций присоединилась и Маргарита Симоньян. Главный редактор RT заявила, что ничего против «ВкусВилла» не имеет, никогда не интересовалась жизнью гомосексуалистов и гетеросексуалистов. Но покупать в магазине Симоньян больше не будет.

-3

По мнению редактора RT, именно с подобных методов (реклама гомосексуализма) все «начиналось на Западе».

«А закончилось родителем номер один и родителем номер два, человеческим молоком, гражданскими казнями смеющих шепотом возразить и шизофренией новой этики. Точнее, еще не закончилось. Даже не думает еще заканчиваться», - высказалась Симоньян.

На месте публикации про однополую пару появилось заявление руководства «Вкусвилл». В обращение сказано, что топ-менеджеры сожалеют, что была выпущена статья, которая «больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков».

- Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников, - говорится в заявлении «ВкусВилла».

В компании признали, что не хотят быть «источником раздора и ненависти».

Дорогой читатель, подписывайся на канал, у нас интересно!