Найти в Дзене
Максим.

"Три аккорда". Дуэтный выпуск. Первая часть

Оглавление

В минувшее воскресенье был показан шестой выпуск "Трёх аккордов", который был посвящён дуэтам. Не скажу, что он сильно меня порадовал, всё-таки от дуэтов я ждал большего, но было несколько очень сильных выступлений. А самое главное, состоялась смена лидера.

Максим Аверин и Любовь Успенская
Максим Аверин и Любовь Успенская

Открывали этот выпуск вне конкурса Максим Аверин с Любовью Успенской. На двоих они исполнили песню "Я милого узнаю по походке", получилось живо, зрелищно, интересно. И кстати, Аверин ни в чём не уступал своей знаменитой партнёрше.

Наталья Громушкина и Алексей Глызин. "Не валяй дурака, Америка"

Первыми выступали Наталья Громушкина и Алексей Глызин. Нужно сказать, что парочка получилась что надо. Друг друга они стоят. Песню выбрали очень весёлую, залихвацкую и с историческим подтекстом. Очень правильно сделали, что не отнеслись к этой композиции серьёзно, а сыграли целый спектакль. Песни "Любэ" в "Трёх аккордах" вообще очень выигрышные. Ну а когда в конце запели "Ой, мороз, мороз", то вообще было в кайф. Не согласен с членами жюри, что Громушкина превзошла себя в этом номере. Наталья выступает на очень хорошем уровне, только не всегда это по достоинству оценивают. Но в данном случае, всё сошлось.

Аглая Шиловская и Александр Шоуа. "Отпусти"

Очень жалко Аглаю. Безумно. Она шла в лидерах половину сезона. До этого выступала практически идеально. Три короля с тузом, как-то уж слишком жёстко. Ну хотя бы Трофим мог расщедриться на туза. И песню взяли очень хитовую. Но но конца дуэт не сложился. Во-первых, мне не хватило энергетики. Для такой песни спето слабо. Припев должен исполняться абсолютно в унисон. Аглая была совершенно сама на себя не похожа. Больше напоминала Ксению Собчак. Во-вторых, для Аглаи явно очень неудобная тональность. Она просто давилась низкими нотами, не знала куда деваться. Нужно было хотя бы на полтона выше. Шоуа спел прекрасно, но практически ничего не дал сделать своей партнёрше. У Аглаи не получилось ни спеть, ни сыграть, действительно было некомфортно. В итоге она теряет первую строчку, на два очка отстаёт от Максимовой, и практически вровень идёт с Ваенгой. Дуэтные выпуски -это тяжёлое испытание для всех. И они ярко продемонстрировали, что Аглае нужно выступать сольно. У неё это получается гораздо лучше. В следующих выпусках нужно навёрстывать упущенное.

Алика Смехова и Сергей Маховиков. "Ты сама по себе"

В этой песне очень сильно развито дуэтное начало. Она была написана для двух голосов: мужского и женского. Здесь очень важен диалог, эмоции, понимание партнёра. В ней очень много наполненных пауз, которые надо чувствовать. Владислав Медяник пел её с разными партнёршами, но только с Успенской у него было нужное взаимопонимание. В данном случае не было необходимого драматизма. Чтобы продемонстрировать, что каждый из пары сам по себе, они стояли на расстоянии друг от друга, притом Сергей на каком-то непонятном возвышении, а Алика просто на сцене. Сергей, конечно, спел песню фантастически. В исполнении Алики покоробило то, что она в последнем куплете перешла на ор, включила голосовую мощь на максимуме, а этого не нужно было делать."За месяцем месяц, идут по порядку, ромашки в июле, дожди в сентябре, и всё же о прошлом, вздохнём мы украдкой, ты сам по себе, я сама по себе". Это ведь самая трепетная часть диалога, здесь должна быть лёгкая грусть, ностальгия, как мне кажется. Её можно сыграть и без перехода на крик.

Александр Добронравов и Людмила Соколова. "Где-то за тучами"

Здесь вообще не было дуэта, как такового. Александра можно только поблагодарить за эту песню, музыку к которой он написал сам, но его в номере не было слышно. Что он есть, что его нет. Если бы Соколова вышла и спела эту песню одна, ничего бы не поменялось. Мне кажется, что Соколова очень сильно превосходит его по темпераменту, и может запросто поймать кураж и стать неуправляемой, что мы и наблюдали. В данном случае, Александру нужно было спеть эту песню хотя бы с Аей, которая достаточно спокойная. Соколова не его партнёрша.

Сергей Пенкин и Мариам Мерабова. "Желаю тебе"

Когда на сцене два суперпрофессионала, то понятно, что будет наслаждение и для глаз и для ушей. Один из самых лучших номеров выпуска. Сергей так вообще спел лучше оригинала. Мариам была подстать. Они устроили настоящий спектакль. Особенно понравилась сцена диалога в аэропорту. Очень натурально было сыграно. И очень жаль, что этот номер не досчитался одного туза.

Вторую часть моего обзора читайте по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5ca1621f134d6700b2a469fb/tri-akkorda-duetnyi-vypusk-vtoraia-chast-60e3b08972ae724b3dba68d5

Если Вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии, а также не забывайте подписываться на мой канал.